ИТОГИ

Регионы приобретают расходные материалы активнее, чем предполагалось

Компания "Эргодата" (www.ergodata.ru), специализирующаяся на дистрибуции расходных материалов, носителей информации и компьютерных аксессуаров, подвела итоги четвертого этапа - всего их десять - годовой маркетингово-бонусной программы "Вокруг Света". Этап носил название "Курс на Verbatim!" и был направлен на активизацию продаж носителей информации (включая флэш-носители), ковриков для компьютерных мышей и пленок фирмы Verbatim. Деловая часть программы проходила с 9 июня по 17 июля. В ней, по словам директора по маркетингу "Эргодаты" Анвара Давлетшина, приняли участие 204 московские и свыше 400 региональных фирм из 78 городов России и других стран СНГ. В общем объеме продаж в денежном выражении закупки столичных компаний составили 58,1%, а региональных - 41,9%. При этом общий рост объемов продаж составил 26%.

Анвар Давлетшин (в центре) и менеджеры

"Омеги" Юрий Шешелюк (слева) и Виталий Митин

завершили четвертый этап состязаний в отличной спортивной форме

Интересно отметить, что доля дискет в структуре продаж продолжает неуклонно уменьшаться: за время акции падение составило около 30%. В то же время продажи оптических дисков в период проведения программы увеличились почти на 60%. Победителями четвертого этапа маркетинговой программы "Вокруг Света" стали: харьковская фирма "Омега" (1-е место), московская LC Group (2-е место) и воронежская "Самсон" (3-е место). 31 июля представители этих компаний, а также других фирм-передовиков были приглашены на партнерскую вечеринку в столичный спортивно-патриотический клуб "Ратник", где они получили возможность пополнить свои бонусные счета (т. е. заработать так называемые призовые мили), показав отличные результаты в метании различных видов холодного оружия и стрельбе из арбалета.

"Результаты этапа "Курс на Verbatim!" порадовали нас в первую очередь объемами закупок региональных фирм, - сказал Анвар Давлетшин. - Впервые их доля в общем объеме закупок в рамках программы "Вокруг Света" превысила 30%-ный порог. Этот результат заставляет нас пересмотреть прогнозы и оценки реального потенциала отдельных регионов".

Напомним, что главный приз программы "Вокруг Света!", проходящей с 24 марта по 31 декабря и направленной на активизацию продаж товаров Canon, Digitex, HP, Lexmark, Memorex, OKI, Samsung, TDK, Verbatim и Xerox, - двухнедельное путешествие на двоих на шикарном круизном лайнере. Утешительные призы (их получат две лучшие московские компании и две региональные) - двухнедельные путевки на двоих на экзотические острова Маэ, Бали, Цейлон и Лангкави.