Последний месяц лета. Жара. Спад деловой активности. И здесь оказываются уместными не вполне традиционные маркетинговые ходы: 2 августа в Москве Philips Consumer Electronics (www.news.philips.com) совместно со своим партнером российской фирмой DVM group (www.dvm.ru), являющейся официальным дистрибьютором ее продукции, провела авторизацию наиболее активных дилеров. Двухпалубный теплоход, вмещающий свыше ста человек, был заполнен до отказа, главным образом топ-менеджерами дилерских компаний - партнеров DVM.
Хотя продукция Phiilips, особенно ее бытовая техника, пользуется у нас большой популярностью, офисная техника этой компании на нашем рынке до сих пор не достигла столь же широкого признания. Это, по словам Дмитрия Баранова, представителя Philips CE, можно объяснить недостаточными маркетинговыми усилиями по продвижению вполне конкурентоспособной офисной продукции, отличающейся высоким качеством. Он также отметил, что с учетом снижения общего уровня продаж офисной техники в мире Philips сегодня рассматривает динамически развивающийся российский рынок в качестве приоритетного, продвигая свою продукцию через многочисленные дилерские фирмы, созданные в нашей стране.
Авторизация дилеров второго уровня была проведена по направлениям мониторов и компьютерной периферии. Дилерам присваивался статус "Обладатель серебряного гульдена" или "Обладатель золотого гульдена" - в зависимости от объема закупок в денежном выражении за определенный период. В качестве номинантов выступали лишь фирмы, закупающие мониторы и периферийные устройства Philips через DVM group.
Дмитрий Баранов вручил сертификаты официального дилера представителям 54 компаний. Они получат информационную и техническую поддержку, возможность использовать логотипы Philips, а также дополнительные материалы для организации продаж и проведения рекламных акций.