СЕТЕВЫЕ УСТРОЙСТВА
Компания "Вимком Дистрибуция" (www.vimcomsale.ru), входящая в группу "Вимком Оптик" и специализирующаяся на поставках оборудования для сетевых операторов, получила статус Платинового, а значит, ведущего партнера тайваньской фирмы Ruby Tech (www.rubytech.com.tw) в странах EMEA - согласно политике Ruby Платиновым может быть только один дистрибьютор в регионе.
По словам заместителя генерального директора "Вимком Дистрибуции" Андрея Шифрина, их компания начала сотрудничать с Ruby в качестве ее эксклюзивного дистрибьютора в России в 2001 г. . Основанием для получения "Вимкомом" нового статуса послужило то, что в нынешнем году объем продаж оборудования этого производителя превысил 1 млн. долл.
Решения Ruby еще не очень хорошо известны в России. А между тем, как рассказал ее менеджер по региону EMEA Нико Лиу, эта компания, созданная еще в 1981 г., выпускает широкий спектр сетевого оборудования. В последнее время она начала уделять особое внимание технологии Area Metro Ethernet для городских сетей передачи данных, спрос на которую растет во всем мире. Г-н Лиу охарактеризовал наш рынок как стратегически важный для их фирмы, недаром Платиновый статус был присвоен именно российскому партнеру. Но и конкурентов в нашей стране у Ruby немало, главные из них - Allied Telesyn и другие азиатские производители. Чтобы их обойти, Ruby собирается проводить весьма агрессивную политику. Обе компании планируют открыть первый в России центр технической поддержки, авторизовать партнеров второго уровня и провести ряд маркетинговых акций. Что касается продуктов Ruby, то Андрей Шифрин видит для них неплохие перспективы на рынке домовых сетей. Эти недорогие устройства, имеющие все сертификаты соответствия требованиям связи РФ, по цене доступны большинству операторов таких сетей и уже зарекомендовали себя в ряде крупных сетей (более 100 узлов), например в Гагаринской домовой сети (Москва). Основной акцент будет сделан на продвижение конверторов и неуправляемых коммутаторов, а со следующего года - и оборудования для сетей Wi-Fi (в "Вимкоме" считают, что данное направление будет динамично развиваться). Предполагается, что эти усилия позволят повысить объем продаж продукции Ruby в текущем году до 1,5 млн. долл., а в следующем - до 3 млн. долл. Одновременно будет расти и доля тайваньского поставщика в обороте "Вимкома" - с 16,5, до 17-18%.