Времена, когда пилоты должны были брать с собой на борт тяжелые портфели, набитые аэронавигационными картами, бортовыми журналами и руководствами, подходят к концу. Программное обеспечение Electronic Flight Bag (EFB), разработанное фирмой Jeppesen, входящей в компанию "Боинг", позволяет не только разместить весь объем информации, ранее хранившейся на бумажных носителях, в бортовом компьютере, но и повысить уровень прибыли, сократить количество задержек вылетов, уменьшить потребление топлива и продлить срок службы двигателя. Новое программное обеспечение также улучшит ситуационную осведомленность пилотов и будет способствовать повышению уровня безопасности полетов.
В состав Electronic Flight Bag входит переведенная в цифровой формат и легкодоступная для экипажа летная документация, например аэронавигационные карты, руководства по летной эксплуатации, бортовые журналы и перечни оборудования. Кроме того, пилоты могут пользоваться встроенной в Electronic Flight Bag системой расчета массы и балансировки самолета, что даст им возможность быстро определять оптимальную скорость и тягу двигателей при любых погодных условиях на любой взлетно-посадочной полосе при любой загрузке лайнера. Благодаря выполнению расчетов в оперативном режиме можно будет увеличить загрузку лайнера, взлетающего с влажной полосы, на 9000 кг. Программное обеспечение Electronic Flight Bag впервые установят на лайнере "Боинг 777", который будет поставлен авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines в конце 2003 года.