УСЛУГИ СВЯЗИ

Компания "МастерТел" (www.mastertel.ru), универсальный оператор связи, работающий на рынке корпоративных телекоммуникационных решений Москвы и Московской области, объявила о запуске новой услуги "МастерФон", предоставляемой в сотрудничестве с фирмой "МегаФон" (www.megafonmoscow.ru), общероссийским оператором мобильной связи стандарта GSM 900/1800.

Сейчас большинство компаний получает телекоммуникационные услуги одновременно от нескольких операторов связи: одни оказывают услуги сотовой телефонии, другие обеспечивают офисы фирм проводной телефонией, доступом в Интернет, каналами передачи данных и т. д. Для предприятий такая разобщенность провайдеров создает серьезные неудобства, затрудняя управление суммарными расходами на связь и внедрение современных сервисов, в которых одновременно задействованы и мобильные, и стационарные телефоны сотрудников.

Виталий Езопов: "Новая услуга позволит компаниям

 использовать весь потенциал современных телекоммуникаций"

Примерами таких сервисов могут служить: единая система внутренней нумерации, система маршрутизации входящих звонков, логические телефонные номера, системы голосовой почты и др. Фактически компания вынуждена своими силами консолидировать оперативную финансовую информацию и интегрировать разрозненные услуги связи. Для большинства фирм эта задача оказывается слишком сложной, они вынуждены либо содержать специальный штат сотрудников, либо отказаться от некоторых современных телекоммуникационных сервисов.

Услуга "МастерФон" полностью решает эти проблемы. Она позволяет корпоративным пользователям компании "МастерТел" объединить стационарную и мобильную связь в единую телекоммуникационную систему. При этом очень важно, что "МастерТел" выступает для клиента общим центром ответственности за качество проводной и мобильной связи, а также единым расчетным звеном за все услуги связи.

В свою очередь, абоненты "МастерФона" получают ряд экономических и технологических преимуществ. Так, они могут рассчитываться за мобильные телекоммуникации по тарифам проводной связи из офиса, что, с одной стороны, снижает сумму расходов, а с другой - дает возможность сотрудникам разговаривать без оглядки на повременную оплату сотовой связи.

Кроме того, по своему усмотрению абонент может выбрать направления связи, по которым за счет использования IP-телефонии резко снижаются тарифы международных и междугородних переговоров. Наконец, объединяя расчеты за мобильную и стационарную связь, клиент может получить большие скидки, связанные с суммарным объемом трафика.

"Взаимодействие с разными операторами всегда является источником проблем для любой компании, и часто предприятие не в состоянии использовать весь потенциал современных телекоммуникаций и вынуждено приспосабливать свои бизнес-процессы под возможности конкретного провайдера, - сказал Виталий Езопов, генеральный директор компании "МастерТел". - Мы надеемся, что новая услуга поможет исправить это противоестественное положение вещей".

Действительно, "МастерФон" существенно упрощает применение дополнительных телекоммуникационных сервисов: можно использовать единый номер для звонков на мобильный и стационарный аппараты абонента, переадресацию вызовов и сокращенную внутрифирменную нумерацию, объединяющую мобильные и стационарные терминалы, а также легко запоминающиеся "красивые" телефонные номера и многое другое.