МАРКЕТИНГ

"Корпорация ЮНИ" и московское представительство Nortel Networks объявили конкурс на лучший проект по созданию корпоративной телефонной сети, построенной на базе оборудования Meridian 1 и Succession CSE 1000. Принять в нем участие могут партнеры ЮНИ - реселлеры и системные интеграторы, которые представят в конкурсную комиссию информацию о реализованных ими проектах.

Лучшими будут названы компании, использовавшие для решения задач заказчика с наибольшей целесообразностью и профессионализмом последние достижения в области телефонии. При оценке проектов будут учитываться такие характеристики, как количество станций и степень их интеграции, число абонентов, применение приложений Call Pilot, Mixx, Meridian DECT и Call Center, а также эффективность работы решений IP-телефонии. Иными словами, максимальные шансы на победу получат самые интеллектуальные проекты.

По словам Валерия Шипилова, директора по дистрибуции "Корпорации ЮНИ", цель данного конкурса - обратить внимание реселлеров на весь спектр решений в области телефонии от Nortel Networks, поставляемых ЮНИ, а он включает не только телефонные станции, но и приложения, реализующие расширенные функциональные возможности. "Мы считаем, что создание комплексных проектов с использованием бизнес-приложений, таких, как системы конференций, автообъявлений, универсальной обработки сообщений и контакт-центров, способствует увеличению доли телефонии в структуре продаж компаний-партнеров, росту прибыльности их бизнеса, а также формированию экспертного имиджа и других конкурентных преимуществ. Проведение конкурса не только позволит нам поощрить реселлеров и системных интеграторов, демонстрирующих творческий подход к решению проблем заказчиков, но и предоставит нашим партнерам отличную возможность для продуктивного обмена опытом реализации успешных проектов и совершенствования продаж. Кроме того, мы приглашаем к участию как наших действующих партнеров, так и дилеров, которые хотели бы начать работать с новой для себя линейкой продукции. Для них конкурс - хороший способ заявить о себе", - отметил Валерий Шипилов.

Эту точку зрения разделяет и Александр Коновалов, директор по работе с партнерами московского представительства Nortel Networks. "Мы ожидаем, что объявленный конкурс станет хорошим индикатором общего уровня квалификации наших партнеров, их способности творчески использовать возможности современных технологий, умения найти оптимальное решение проблем, стоящих перед заказчиками, - сказал он. - Мы придаем большое значение вопросам технической подготовки партнеров и повышению их компетенции. Сегодня многие из них самостоятельно могут реализовывать достаточно сложные и крупные проекты с применением новых технологических решений. Этот конкурс, проводимый нами совместно с "Корпорацией ЮНИ", позволит не только еще раз продемонстрировать практически неограниченные функциональные возможности нашего оборудования, но, что более важно, даст возможность партнерам продемонстрировать свой высокий творческий потенциал и огромные технические способности в области построения и оптимизации корпоративных телефонных сетей".

Конкурс продлится до 15 февраля 2004 г. Для участия в нем заинтересованные компании должны предоставить в комиссию (ее адрес - distribution @uni.ru) сведения о клиенте, техническое задание, схему сети и краткое описание проекта и этапов его реализации.

Итоги конкурса подведет авторитетная комиссия, в состав которой войдут специалисты ЮНИ и московского представительства Nortel Networks. Информация о лучших проектах и компаниях, которые их реализовали, будет опубликована в СМИ, а победители конкурса получат возможность съездить "к теплому морю и жаркому солнцу". Первая премия - путевка на трех человек, вторая - на двух и третья - на одного. Подробнее об условиях конкурса можно узнать на сайте: www.uni.ru и по по тел.: (095) 780-9555.