НОВОСЕЛЬЯ

В конце года московская компания КРОК (www.croc.ru), основными направлениями деятельности которой являются создание корпоративных систем, в том числе разработка заказного ПО, а также ИТ-аутсорсинг и построение комплексов обработки данных, телекоммуникационных систем и интеллектуальных зданий, переехала в третий в своей истории дом. В первом (в Большом Каретном переулке) она "проживала" c 1992-го по 1999-й. При этом ее численность увеличилась с 12 до 85 человек. Во втором (на Марксистской улице) она обитала с 1999-го по 2003 годы, нарастив свой штатный персонал до 350 человек. Новый офис - он обустраивался два года, но переезд сотрудников в него был осуществлен за выходные! - представляет собой отдельно стоящее пятиэтажное здание, внутренняя планировка и отделка которого отвечает всем замыслам руководства компании. Оно расположено по адресу: ул. Волочаевская, дом 15, корпус 1. Общая площадь новых апартаментов составляет около 5000 кв. м, что в 2,5 раза больше прежних. В новом офисе помимо рабочих мест размещены два конференц-зала (примерно на 50 мест каждый), оснащенные видеоконференц-связью, учебный класс, большое количество переговорных комнат, уютная столовая, спорткомплекс.

Новый дом КРОКа красив снаружи и интеллектуален внутри

Кроме того, в офисе располагаются лаборатория вычислительных систем и телекоммуникационная лаборатория, на базе которых совместно с Intel, IBM, HP, Microsoft и Oracle организован Центр компетенции, центральная служба технической поддержки, сервис-центр и многие другие отделы.

О масштабах деятельности КРОКа говорит хотя бы тот факт, что его круглосуточно работающая центральная служба технической поддержки обслуживает более 2800 организаций, разбросанных практически по всей стране, и ежедневно принимает от 100 до 150 заявок. Впечатляют и объемы работ, выполняемых сервис-центром: одного лишь оборудования Hewlett-Packard он ремонтирует до 600 единиц в месяц. Разумеется, вовсе не потому, что данное оборудование столь ненадежно, а потому, что КРОК работает с данной техникой много лет и только в прошлом году продал этих устройств на 35 млн. долл. А вот ремонтов техники Sun или IBM выполняется на порядок меньше - пропорционально времени сотрудничества компании с данными производителями. И почти не поступает заявок на устранение неисправностей в сверхнадежных системах хранения корпоративных данных ЕМС, разве что одна-две в год.

Центральная служба технической поддержки компании работает круглосуточно

Заместитель генерального директора КРОКа Вероника Тараба утверждает, что в новом доме могут с комфортом разместиться до 500 сотрудников (в здании насчитывается около 700 телекоммуникационных розеток, каждая из которых содержит четыре гнезда СКС Systimax категории 6, подключенных к аппаратуре Cisco Systems. Кроме того, переговорные комнаты, учебные классы и некоторые другие помещения оборудованы системой беспроводной связи, обеспечивающей защищенный беспроводной доступ к корпоративным ресурсам локальной сети с помощью технологии Wi-Fi).

Версия для печати