Под эгидой Ассоциации "Автоматика и телекоммуникации" (ААиТ) в Москве с 16 по 18 марта пройдет 3-й международный российский бизнес-форум, посвященный CRM-технологиям, - CallCenter CRM Solutions’2004. Организатором мероприятия выступает компания "Экспосистемс".
Ожидается, что в его работе примет участие свыше 300 специалистов из разных регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран. На нем будет представлено более 150 компаний: операторов связи и сервис-провайдеров, предприятий обслуживания и торговли, банковской сферы и страхования, торговли, транспорта и массового обслуживания.
На бизнес-форуме планируется выделить три основных раздела:
· телекоммуникации;
· банки и страхование;
· сфера массового обслуживания.
В рамках этих разделов будут представлены решения для поддержки интерактивных взаимоотношений с клиентами на основе call-центров (contact-центров), стратегии CRM и программы обучения.
На выставочной площадке размером более 400 кв. м свыше 20 компаний из России, а также зарубежные лидеры индустрии call-центров и CRM проведут презентации своих продуктов.
В ходе работы форума будут обсуждаться такие темы:
· возврат инвестиций в технологии CRM;
· концепции CRM и выбор поставщика решений для построения call-центра;
· аренда услуг коммерческого call-центра, приобретение готового решения;
· обеспечение непрерывного высококачественного обслуживания клиентов;
· управление агентами и работой call-центра в целом;
· повышение уровня обслуживания клиентов;
· повышение эффективности работы call-центра;
· пути удержания клиентов и повышения их лояльности;
· способы завоевания новых клиентов;
· продвижение услуги коммерческих call-центров.
Подробнее ознакомиться с программой выступлений и зарегистрироваться в качестве участника можно на сайте оргкомитета: www.exposystems.ru/cccs , а дополнительную информацию вы получите по адресу: info@exposystems.ru или телефону: (095) 995-8080.