БИЗНЕС
Компания Avaya (www.avaya.ru), поставщик решений и услуг для построения корпоративных сетей передачи голоса и данных, и дистрибьюторская фирма Landata (www.landata.ru) объявили итоги совместной работы в 2003 г. Это традиционно было сделано во время "Академии Avaya", которая прошла в рамках проекта Landata University.
"Рост наших оборотов по оборудованию Avaya за прошлый год составил 38%, - сказал Евгений Лачков, генеральный директор Landata. - Благодаря достигнутому объему продаж мы удостоены статуса Diamond-партнера этой фирмы".
Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ, отметил: "Diamond - это высший статус, присуждаемый нашим дистрибьюторам в соответствии с новой программой сертификации партнеров. Компания Landata первой в России выполнила все необходимые условия и получила его".
О запуске новой программы сертификации партнеров Avaya объявила в октябре 2003 г. (см. PC Week/RE, N 45/2003, с. 20). Статус Diamond присваивается по результатам достижений компании-партнера в таких сферах деятельности, как продажи, продуктовая авторизация, организация обслуживания и удовлетворенность клиентов, маркетинг и профессиональная сертификация сотрудников.
На правах Diamond-дистрибьютора Landata пользуется дополнительными скидками на оборудование и маркетинговыми фондами, которые по своему усмотрению может пускать на повышение сертификационного статуса своих специалистов, различные программы, нацеленные на продвижение совместного бизнеса Avaya и Landata, развитие и сертификацию дилерской сети.
Заметными событиями в совместной работе компаний Landata и Avaya стало подписание в апреле 2003 г. дистрибьюторского соглашения по оборудованию Avaya IP Office. Сейчас сеть партнеров, работающих на постоянной основе по данному продукту, представляют 25 компаний.
Наталья Каплинская, директор по маркетингу Landata, дала более подробный анализ результатов деятельности Landata по данному направлению в прошлом году. Регулярные закупки продукции Avaya сегодня осуществляют 179 реселлеров из 50 городов страны.
Рост дилерской сети составил 70%. На московские компании в закупках оборудования Avaya приходится 59%, на региональных партнеров Landata - 41%. Продажи устройств передачи данных занимают долю в 14% от общего объема, УАТС Definity - 84%, IP Office - 2%. Сегодня в Landata сертифицировано 12 специалистов для получения статуса Diamond Avaya.
В нынешнем году техническая служба Landata планирует внедрить автоматизированный программный комплекс, который позволит сократить время ответа на запросы, обрабатывать запросы на приоритетной основе, создать базу знаний на основе ранее решенных проблем.