БИЗНЕС

Ассоциация CBOSS ("Конвергентная система обеспечения бизнеса", www.cboss.ru) - производитель и поставщик информационных решений для коммуникационного бизнеса - объявила о расширении масштаба своей деятельности и приобретении статуса интернациональной компании.

Президент ассоциации CBOSS Андрей

 Морозов: "Работать честно - жить достойно"

Речь идет о покупке OBS-бизнеса (On-line Billing Solution) фирмы Fujitsu Services Oy финским предприятием CBOSS Oy, входящим в ассоциацию CBOSS и созданным специально под данный проект. В результате этого шага ассоциация наследует успешный опыт производства и внедрения биллинговой системы реального времени, известной на мировом рынке как rtBilling. Ее функциональность и надежность доказаны практикой эксплуатации на крупных мировых телекоммуникационных предприятиях, обслуживающих конфигурации численностью до 10 млн. абонентов. Продукт расширяет спектр решений CBOSS класса high-end в направлении масштабируемых, высокопроизводительных, индустриальных систем предоплаты и будет поставляться под названием CBOSSrtb, сохранив также собственное имя - rtBilling.

Сделка явилась результатом проведенного тендера, где к претендентам на приобретение OBS-бизнеса компания Fujitsu Services Oy выдвинула ряд требований, среди которых были такие, как широкая известность в сфере телекоммуникаций, готовность и возможность осуществления долгосрочного сопровождения приобретаемой технологии, широкий ассортимент собственных продуктов, которые могут дополнить существующее решение и увеличить его ценность за счет взаимной интеграции. По словам представителя Fujitsu Services Энди Вудхема, "...CBOSS отвечал всем этим условиям и был выбран как перспективный и надежный партнер, способный обеспечить преемственность и дальнейшее развитие продукта".

Сделанное приобретение открывает для CBOSS не окно, а дверь в мир, позиционируя ассоциацию как производителя мирового класса, обслуживающего десятки миллионов абонентов в Европе, Азии, Австралии, Северной и Южной Америке. Кроме того, CBOSS получает доступ к новому сегменту рынка - сегменту систем предоплаты класса high-end, возможность продвижения всего спектра собственной продукции за счет взаимной интеграции решений, а также готовую европейскую стартовую площадку для вывода российской продукции на международную орбиту.

Среди пользователей продукции CBOSS теперь 134 компании на четырех континентах, включая таких операторов, как O2 в Великобритании, МТС, "Южно-Уральский сотовый телефон", "Нижегородская сотовая связь", "Волгоград-GSM", "Новая телефонная компания", "СМАРТС", "Енисей Телеком" в России, TeliaSonera в Финляндии, OPTUS в Австралии, ROGERS в Канаде, Azercell Telecom J.V. в Азербайджане, ONE GmbH в Австрии, COLOMBIA MOVIL в Колумбии, "КаР-Тел" в Казахстане, Voxtel S.A. в Молдавии. Число абонентов, обслуживаемых решениями CBOSS, превышает 37 млн.

Расширение масштаба деятельности влечет за собой изменение кадровой политики ассоциации, увеличение численности персонала, внесение корректив в систему внутреннего обучения. Все это ориентировано на формирование коллектива высококвалифицированных специалистов для работы в соответствии с жесткими мировыми стандартами в рамках международных проектов и реализацию на практике девиза CBOSS: "Работать в России - зарабатывать за границей". Первым шагом в этом направлении будет создание в ближайшем квартале 150 рабочих мест в нашей стране, что более чем втрое увеличит ресурсы, задействованные в проекте CBOSSrtb. CBOSS Oy получит заметный выигрыш благодаря сокращению издержек за счет аутсорсинга, унификации ряда технологических процессов и взаимной интеграции продуктов.

Немаловажным для CBOSS следствием соглашения является дальнейшее углубление сотрудничества с Hewlett-Packard, играющей существенную роль в продвижении продукта rtBilling и выступающей в качестве системного интегратора, поставщика оборудования, а также предоставляющей пользователям ряд профессиональных услуг. Предполагается усиление сотрудничества и расширение модели взаимодействия, в результате которого CBOSS получит роль системного интегратора при поставках комплексных информационных технологий.

Версия для печати