ИТОГИ
Десять лет сотрудничества компании "Марвел" (www.marvel.ru) и CTX (www.ctxeurope.com) отметили вместе со своими наиболее активными партнерами, специально приехавшими в Москву из разных уголков страны. Церемония была оформлена в виде "оловянной свадьбы", на которой в качестве невесты выступила несравненная Саманта Бейли, менеджер CTX Europe по продажам в Северной Европе, а роль жениха блестяще исполнил директор направления "Комплектующие и периферия", вице-президент по маркетингу "Марвела" Сергей Пацкевич.
Свадьба - это всегда праздник!
Последний напомнил собравшимся, что знакомство топ-менеджеров компаний, являющихся виновниками торжества, состоялось на CeBIT’1994. Подписав в том же году - практически сразу после ганноверской выставки! - первое эксклюзивное соглашение по поставке мониторов СТХ на российский рынок, "Марвел" уже по итогам 1995 г. стал лучшим дистрибьютором СТХ в Восточной Европе.
За десять лет "совместной жизни" отечественный дистрибьютор создал разветвленную сеть сбыта мониторов СТХ в странах СНГ, которая на сегодня насчитывает более 1000 партнеров в 96 городах России. Кроме того, с 1998 г. развивается всероссийская сеть авторизованных центров по техническому обслуживанию данных устройств. На все мониторы, поставляемые в нашу страну по официальным каналам, CTX дает трехлетнюю гарантию. Все это стало возможным во многом благодаря усилиям "Марвела".
За время сотрудничества - оно всегда носило не только официальный, но и дружеский характер - "Марвел" и СТХ провели много совместных рекламных мероприятий и маркетинговых акций. Были разработаны различные виды печатной и наружной рекламы, реализованы многочисленные маркетинговые программы по продвижению продукции. Партнеры - победители программ были награждены ценными призами и интересными поездками: например, путешествием в Лондон (2001 г.), Чехию (2002 г.), Шотландию (2003 г.). Среди победителей программы "Сделай акцент на СТХ!" (2000 г.) был разыгран автомобиль Hyundai Accent. В 2001 г. во время традиционной зимней Дилерской академии лучшие "мониторные" партнеры "Марвела" посетили завод СТХ в Таиланде (см. PC Week/RE, N 5/2001, с. 1).
"Марвел": Структура продаж оборудования
CTX в 2003 г. в натуральном выражении
Рассказав о структуре продаж оборудования CTX в натуральном и денежном выражениях (см. диаграммы), г-н Пацкевич отметил, что по результатам 2003 г. около трети объема продаж продукции СТХ компанией "Марвел" пришлось на Санкт-Петербург (30,69%), на втором месте оказался Екатеринбург (10,48%), а на третьем - Москва (10,11%). Кроме того, в первую десятку наиболее успешных городов входят Новосибирск (8,09%), Хабаровск (6,11%), Мурманск (5,08%), Череповец (2,33%), Ростов-на-Дону (2,07%), Самара (1,96%) и Псков (1,64%). Таким образом, в целом на первую десятку городов-передовиков приходится 78,58% продаж.
"Марвел": Структура продаж оборудования
CTX в 2003 г. в денежном выражении
Деловая часть "свадьбы" завершилась торжественным вручением сертификатов авторизованным партнерам второго уровня. Награждение производил директор CTX Europe по продажам в Великобритании и Северной Европе Мартин Кент. По итогам 2003 г. звания Golden Reseller (Золотой партнер) удостоились 10 фирм: "Компания АСП" и "Трилайн" (Екатеринбург), "Компьютерный Мир", "Кей", "Свега Плюс" и "Рим" (Санкт-Петербург), "2K" (Хабаровск), НЭТА (Новосибирск), "Альфа-М" (Мурманск) и "Ф-Центр" (Москва).
Кроме того, 23 компании из 16 городов получили статус авторизованного партнера (Authorized Reseller). Он присваивается фирмам, объем квартальных закупок которых превышает 35 тыс. долл. (в среднем за три последних квартала). Аналогичная планка для Золотых партнеров расположена на почти втрое более высоком уровне - 100 тыс. долл.
После вручения сертификатов Мартин Кент сказал: "Мы чувствуем, что в России у нас сложился сильный дистрибьюторский канал, и у нас нет планов по его изменению. Мы собираемся увеличивать наши обороты, фокусируясь на партнерах второго уровня и обеспечивая их всем, что необходимо им для успешных продаж".