ПРОЕКТЫ

Компания Сауо Communications (www.cayo.com) построила информационную систему с применением технологии распознавания речи для калужского филиала ОАО "ЦентрТелеком" (www.centertelecom.ru). Эта компания является ведущим телекоммуникационным предприятием Калужской области, обслуживающим свыше 280 тыс. местных абонентов.

Система предоставляет автоматические справочные услуги (IVR) в платном и бесплатном режимах. Получение информации обеспечивается как путем нажатия соответствующих цифровых клавиш телефонного аппарата в тоновом режиме, так и с помощью голосового управления с поддержкой распознавания русского языка.

В числе внедренных голосовых сервисов - полезные сведения (погода, время, курсы валют), детские и музыкальные программы, справочная информация. Услуги реализованы на программной платформе VoxPoint IP IVR - новейшего специализированного решения компании Cayo Communications, основанного на технологии компьютерно-телефонной интеграции (СTI).    

Аппаратное построение голосового сервиса в Калуге

Платформа VoxPoint IP IVR представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе Windows 2000, главной задачей которого является оптимизация и повышение эффективности взаимодействия компании со своими клиентами в автоматическом режиме. Это открытое аппаратно-независимое решение, учитывающее особенности грамматики русского языка. Оно позволяет производить быстрый ввод системы без существенных затрат на аппаратное и программное обеспечение.

При этом не требуется традиционное телефонное оборудование - АТС, платы компьютерной телефонии. Емкость системы определяется только производительностью ПК. Обеспечивается поддержка всех основных типов кодеков - как стандарта G.711, так и G.729 c возможностью обслуживания вызовов из Интернета (кодек G.729 для узкой полосы пропускания) или традиционной телефонии (кодек G.711 для получения наилучшего качества).

Система допускает совместную работу с Genesys Contact Center v.6.x. и v.7.x - решением, ставшим де-факто стандартом на промышленные контакт-центры в мире. Имеется встроенная IP-УATC, поддерживающая все основные функции АТС, включая распределение вызовов, их переадресацию и голосовую почту. Интеграция с системой распознавания речи ScanSoft SpeechPearl 2000 позволяет использовать более 30 языков. Аппаратное построение решения показано на рисунке. Проект введен в коммерческую эксплуатацию в марте нынешнего года.