В.М. 

Dell отпраздновала 20-летний юбилей своей торговой марки. Со дня основания - 3 мая 1984 г. - компания прошла выдающийся путь развития. Когда она предложила и начала внедрять знаменитую модель прямых продаж, многие считали, что ей не устоять. Однако начав с 25-го места среди компьютерных предприятий мира и имея лишь несколько филиалов за границей, Dell превратилась в фирму номер один в США и вторую по величине в мировом масштабе.

По случаю юбилея президент Dell Майкл Делл (Michael Dell) сказал: "Срок, за который мы добились успехов, беспрецедентен, и в то же время ясно, что у нас еще есть грандиозный потенциал, чтобы дальше продвигаться вперед - на новые рынки, к новым потребителям".

А вот что отметил глава московского представительства Dell (оно было открыто в январе 2003 г.) Александр Чуб: "Сохраняя основные принципы модели прямых продаж, при ее реализации в России компания приняла решение внести некоторые изменения в соответствии с требованиями рынка. Сильной стороной этого подхода стало определение перспективных сбытовых ниш, где были налажены связи с ведущими партнерами. Подтверждением правильности выбранного пути служит тот факт, что в 2003 г. в России объем продаж наших ноутбуков вырос по сравнению с 2002-м более чем на 260%".

Версия для печати