И.К.
План развития DVM Group предусматривает в нынешнем году удвоение объема продаж по каждому из направлений деятельности: дистрибуции компьютерного оборудования (по итогам I квартала на нее приходилось 78% оборота), системной интеграции и корпоративных поставок. Как считают в компании, результаты работы в минувшем квартале доказывают возможность достижения поставленной цели.
Так, совокупный рост объема поставок офисного оборудования, компьютерной техники и периферии в I квартале по сравнению с аналогичным периодом 2003-го составил 93%. При этом удельный вес мониторов в структуре продаж достигал 72%, персональных компьютеров, периферийного и офисного оборудования - 15%, ноутбуков - 13%.
Объем продаж мониторов в I квартале увеличился на 93%, причем темпы роста по продукции LG составили 62,3%, а по устройствам Philips - 28%. Объем сбыта ПК, периферии и офисного оборудования за тот же период вырос на 64%, в том числе продукции Brother (принтеры, факсимильные аппараты, МФУ) - на 14%. Увеличение объема продаж портативных ПК (ноутбуков Fujitsu Siemens Computers, Toshiba, Asus, Dell) достигло 72,4%.
Расширение объемов сбыта в DVM Group связывают, в частности, с заключением новых соглашений с Panasonic и Brother, победой в ряде тендеров на поставку компьютерной техники (для Управления социальной защиты населения ЦАО, Управления судебного департамента при Верховном суде РФ, ГУ ЦКПО "Басманный", Социального приюта для детей и подростков ЦАО), увеличением числа региональных представительств группы, предложением услуг системной интеграции учреждениям медицинской сферы, мерами по реструктуризации компании.