На проходившей в Монреале в конце мая 29-й ежегодной конференции SAS User Group International компания SAS объявила о начале поставок программного продукта SAS Marketing Automation (первого из набора SAS Customer Intelligence), реализованного на базе технологической платформы SAS 9 Intelligence Platform (см. PC Week/RE, N 16/2004, с. 28).
В новой версии продукта для автоматизации маркетинга учтены тысячи различных требований клиентов и самые передовые методики. Поддерживаются также модернизированные пользовательские интерфейсы для разных участников маркетингового процесса, начиная от разработчиков аналитической модели и заканчивая менеджерами компаний и директорами по маркетингу. Еще одно ключевое усовершенствование SAS Marketing Automation - возможность использования инструментов SAS для работы с базами данных по маркетингу, встроенных в открытую платформу SAS Intelligence Platform. Это обеспечивает совместимость с уже существующими решениями как SAS, так и других компаний и операционными платформами.
Решение SAS Marketing Automation стало вторым (после SAS Risk Dimensions) продуктом из семи программных решений, которые планируются к выпуску в этом году на базе новой платформы SAS 9 Intelligence Platform. Следующими предполагается выпустить продукты для управления производительностью и финансами, процессно-ориентированного управления, управления отношениями с поставщиками и управления ИТ-системами. Далее SAS намеревается перенести на платформу SAS 9 все свои решения.