МОНИТОРЫ

Во многих офисах и квартирах наверняка еще можно найти мониторы некогда популярной в России торговой марки MAG Innovision, официальные поставки которых были прекращены несколько лет назад. Между тем этот бренд, приобретенный в 2000 г. компанией Proview Group (www.proview.ru), вновь выходит на российский рынок. Недавно Proview Group подписала соглашение с дистрибьюторской фирмой "Инлайн" (www.inline-online.ru , входит в группу компаний "Инел"), согласно которому последняя получает права на распространение и продвижение мониторов MAG в России.

Proview Group, созданная в 1989 г. (ее штаб-квартира расположена в Гонконге), по результатам прошлого года вошла в пятерку крупнейших производителей мониторов (за год компания выпустила 5,2 млн. аппаратов с ЭЛТ и 2,4 млн. на основе ЖК-матриц). Помимо MAG Innovision ей принадлежат торговые марки PROVIEW и EMC (представленная только в Китае). Кроме того, по OEM-соглашениям компания производит дисплеи для таких известных брендов, как Acer, Hewlett-Packard, Fujitsu Siemens, iiyama и Xerox.

По словам Бирка Ванга, директора по продажам Proview Group в Европе, искать партнера для организации дистрибуции мониторов в России компания начала еще в конце прошлого года и остановилась на "Инлайне" не случайно. Решающую роль в этом сыграли 10-летний опыт работы фирмы на рынке и быстрые темпы расширения ее бизнеса. Как утверждает Алексей Черников, коммерческий директор "Инлайна", к настоящему времени фирма имеет партнеров в 150 российских городах, а ее оборот ежегодно растет в среднем на 30%. Немаловажно и то, что у "Инлайна" налажены связи с сервисными сетями BI и "Юнисерв", и фирма давно поставляет своим дилерам мониторы разных производителей, хотя до последнего времени у нее не было прямых дистрибьюторских договоров с вендорами.

Бирк Ванг вручает сертификат официального дистрибьютора MAG Алексею Черникову

    

"Инлайн" намерен поставлять полный ассортимент мониторов MAG. К настоящему времени на склад фирмы уже поступили 15- и 17-дюймовые ЖК-модели серий HD и PS (всего шесть моделей), а также 17- и 19-дюймовые аппараты на электронно-лучевых трубках (во всех моделях используются трубки Samsung). Кстати, Proview, как заявил г-н Ванг, не планирует снимать с производства ЭЛТ-мониторы, учитывая высокий спрос на них в таких странах, как Китай, Индия, Бразилия и Россия.

Не исключено, что в дальнейшем номенклатура предлагаемых "Инлайном" продуктов компании Proview будет дополнена также выпускаемыми последней плазменными панелями и жидкокристаллическими телевизорами, однако пока об этом говорить преждевременно. Основную свою задачу на данном этапе российский дистрибьютор видит в том, чтобы утвердить марку MAG Innovision на российском рынке и к концу 2005 г. довести ее долю до 3%. По мнению Алексея Черникова, это было бы очень неплохим результатом. Для его достижения компания планирует запустить осенью ряд маркетинговых программ для дилеров. В "Инлайне" такие программы рассматривают в качестве главного инструмента стимулирования продаж.