Компании "Ростелеком" (www.rt.ru), "Совинтел" (www.sovintel.com) и "Комет" (www.komet.ru) совместно с Министерством информационных технологий и связи России и при участии Министерства здравоохранения и социального развития РФ, учитывая предстоящую с 1 января 2005 г. замену действующих гарантий и льгот для отдельных категорий граждан на денежные компенсации, создали бесплатную "горячую" линию. Ее целью является разъяснение населению основных положений Федерального закона N 122-ФЗ от 22 августа 2004 г.
Работа линии началась 1 декабря 2004 г., ее номер - единый для всей страны: 8-800-200-0122. На вопросы абонентов отвечают специалисты Пенсионного фонда России и фондов медицинского и социального страхования. Для того чтобы человек мог узнать, какие денежные компенсации и льготы ему полагаются, достаточно назвать свою фамилию, имя, отчество, номер страхового пенсионного свидетельства или домашний адрес.
К настоящему моменту компания "Совинтел" организовала свыше 70 рабочих мест операторов, а "Комет" - около тридцати. Работать "горячая" линия будет двенадцать часов в сутки - с 10.00 до 22.00 - в течение четырех месяцев. С нового года, когда аналогичные линии откроются во всех региональных пенсионных фондах, часть звонков будет переводиться на местных специалистов.