Только после завершения всех январских праздников HP (www.hp.ru) решила раскрыть некоторые детали недавнего ежегодного заседания экспертного совета партнеров компании в регионе ISE (International Sales Europe), насчитывающем 95 стран с общим населением свыше 1 млрд. человек и включающем страны Центральной и Восточной Европы, СНГ, а также Грецию, Турцию и государства Ближнего Востока и Африки.
Заседание экспертного совета (НР ISE Advisory Board) проходило с 23 по 24 ноября 2004 г. во Франкфурте-на-Майне. На него было приглашено по одному представителю от каждой страны региона. Честь представлять интересы России выпала столичной компании "Ай-Теко" (www.i-teco.ru). Известно, что основным критерием отбора в совет является лидерство по объемам продаж среди всех партнеров НР в каждой стране региона. Кроме первенства по объемам продаж принимается во внимание масштабность и суммарное количество проектов, реализованных партнерами с использованием продуктов и решений НР.
Сообщается также, что "Ай-Теко" признана крупнейшим системным интегратором HP в регионе ISE. За время сотрудничества с НР ею в общей сложности реализовано свыше ста крупных проектов для заказчиков, представляющих самые разные сферы российской экономики. "Успех "Ай-Теко" стал еще одним подтверждением высокого профессионализма российских партнеров в сфере реализации комплексных проектов и правильности стратегического курса, выбранного нашей компанией в отношении России, - сказал директор HP по работе с партнерами в регионе ISE Якоб Флинт (Jacob Flint). - Россия по-прежнему является для нас одной из наиболее привлекательных в инвестиционном отношении стран мира".
Экспертный совет является консультирующим, а не руководящим органом - его основная задача заключается в том, чтобы представить объективную точку зрения независимых экспертов на технологии и решения HP, способствовать их развитию и адаптации к потребностям различных отраслей экономики. Вышеупомянутое заседание было посвящено обсуждению вопросов оптимизации и построения каналов продаж, обеспечения защиты инвестиций заказчиков, совместного маркетинга и брендинга, а также проблемам развития вертикальных рынков. Суть рекомендаций, прозвучавших на совете, не разглашается.