ПАРТНЕРСТВО

Компания SoftLine (www.softline.ru) стала эксклюзивным дистрибьютором продуктов Unicenter CDM и Unicenter DNA корпорации Computer Associates (www.ca.com) в нашей стране.

Эти программы впервые поступили в Россию. Они предназначены для управления ИТ-ресурсами предприятия и ориентированы на рынок среднего и малого бизнеса (СМБ). "В последние годы мы уделяем особое внимание решениям для небольших предприятий, - рассказал Ризан Фленнер, региональный менеджер CA по работе с партнерами. - Расширяем ассортимент для этого сегмента, пересматриваем цены, упрощаем процесс их инсталляции". Компания и раньше работала в сегменте СМБ, но только в области управления хранением данных и информационной безопасности, а теперь решила пополнить портфель решений.

Ризан Фленнер:

"Сейчас сегмент СМБ растет

намного быстрее ИТ-рынка в целом"

Unicenter DNA служит для клонирования операционной системы с одного ПК на другой, сохраняя все настройки для ОС, приложений, сетей, принтеров и т. д., а Unicenter CDM представляет собой комплект, включающий три программы:

- Unicenter Asset Management для сбора сведений о программном и аппаратном обеспечении сети;

- Unicenter Software Delivery для централизованного контроля за инсталляцией, деинсталляцией и настройкой ПО;

- Unicenter Remote Control для удаленного управления Windows-компьютерами.

Ранее линейка Unicenter была предназначена только для крупных предприятий. Но недавно CA начала адаптировать отдельные программы из этого комплекта с учетом потребностей небольших компаний. Так, по словам г-на Фленнера, было решено упростить схему лицензирования и объединить в один пакет три описанных выше продукта, которые на корпоративный рынок поставлялись отдельно. CA не забывает и такой важный для малых предприятий момент, как русификация ПО. "В течение этого года мы локализуем все программы, предназначенные для рынка СМБ, - обещал г-н Фленнер. - Первые результаты должны появиться уже в августе".

Для продвижения своих продуктов компания использует разные схемы: прямые продажи крупным предприятиям, одноуровневую сеть для широкомасштабной дистрибуции "коробок" и распространение через реселлеров, предоставляющих дополнительные услуги. Для Unicenter CDM/ DNA наиболее подходящим является последний способ. Поэтому в качестве союзника CA выбрала компанию SoftLine. "В сегменте СМБ мы ищем партнеров с опытом работы на местном рынке и помогаем им продвигать наши решения", - объяснил г-н Фленнер.

SoftLine, по словам ее генерального директора Игоря Боровикова, специализируется в области дистрибуции ПО, обучения и консалтинга. Ее годовой оборот достиг 25 млн. долл., из которых около 70% приходится на рынок СМБ. "К этому сегменту мы относим предприятия, имеющие не более 500 компьютеров", - пояснил г-н Боровиков.

Компания и раньше сотрудничала с CA, но занималась продажей лишь коробочных решений. А эти два продукта требуют другого подхода. Для них необходимы обучение, консалтинг и поддержка. "Мы разработали комплексный план их продвижения, - рассказал г-н Боровиков. - У нас более тысячи партнеров, из которых мы выберем тех, кто хочет вложить силы в новое направление". Им будет предоставлено бесплатное обучение и разные виды поддержки, в частности помощь в предпродажной подготовке.

Как сообщил г-н Боровиков, порядка 60% партнеров SoftLine - системные интеграторы. Скорее всего новые продукты CA будут интересны именно им. Чтобы познакомить партнеров и клиентов с этими новинками, SoftLine собирается в течение года провести семинары и демонстрации в тех городах России, где есть представительства компании.