ПАРТНЕРСТВО

Московское представительство Dell Computer (www.dell.ru) объявило о подписании соглашений с двумя новыми партнерами - системным интегратором "Крок" (www.croc.ru) и сервисной компанией "CPS - Технический центр" (www.cpstc.ru).

Глава представительства и генеральный менеджер Dell в России Александр Чуб сообщил, что за два с половиной года работы московского офиса объемы продаж увеличились на порядок. Фирма находит новых сильных партнеров, таких, как "Крок", и быстро расширяет ассортимент предлагаемой техники. Так, отечественному пользователю уже доступно пять моделей проекторов и девять моделей принтеров. Важно, что Dell Computer поставляет только стандартизованное оборудование, избегая конкуренции между своими изделиями, и использует типовые аппаратно-программные решения, снижая издержки. Корпоративный рынок заметил активность американской корпорации. По словам Александра Чуба, недавно начались поставки по контрактам в Центральный Банк и Сбербанк Российской Федерации.

Александр Чуб: "Мы переходим

от фрагментарной работы к

тотальному присутствию на рынке"

По словам заместителя генерального директора компании "Крок" Вероники Тарабы, этого системного интегратора привлекает методичный подход и скрупулезное отношение Dell Computer к вопросам качества сервиса. "Подписывая соглашение с каждым поставщиком, мы ориентируемся на то, чтобы самим обслуживать поставляемое оборудование, - говорит г-жа Тараба. - С Dell мы нашли понимание в этом вопросе и в результате получили еще одно преимущество во взаимодействии с заказчиками".

Компания "CPS - Технический центр" по условиям соглашения будет оказывать сервисные услуги частным покупателям, приобретающим технику Dell по другим каналам, например через онлайновый магазин CompuDirect.ru. Как объяснил генеральный директор холдинга CPS Владимир Агишев, его фирма обслуживает всю продукцию Dell кроме серверов и принтеров.

Занимаясь ремонтом сотовых телефонов и другой массовой техники, CPS обрела огромный опыт одновременной работы с большим количеством заказчиков, научилась очень жестко контролировать сроки ремонта и создала специальную ERP-систему. Это решение уже четыре года находится в эксплуатации, обеспечивая единое информационное пространство для партнерских и франчайзинговых сервисных центров (которые у CPS разбросаны по 143 городам России) и позволяя в режиме реального времени через Интернет контролировать ход ремонта всех устройств. Заказчику достаточно зайти на сайт и набрать код заказа.

Корпорация Dell Computer с каждым годом все больше внимания уделяет потребительскому рынку, который в мировом масштабе уже обеспечивает ей около 20% дохода. Так, недавно 26-дюймовые ЖК-телевизоры Dell W2600 были адаптированы к наших условиям, снабжены документацией на русском языке, сертифицированы для продажи в России и появились на складах партнеров. Доступен и персональный сублимационный фотопринтер Dell Photo Printer 540 (см. PC Week/Re, N 44/2004, с.8). Вывод на нем одного изображения обходится в 11-14 руб.; это дороже, чем в цифровой лаборатории, но вполне приемлемо для нетерпеливых пользователей, желающих получать отпечатки фотографического качества у себя дома.

Версия для печати