РЕОРГАНИЗАЦИЯ
"Би-Эй-Си" cледует рекомендациям ITIL
Для обеспечения всесторонней поддержки, сопровождения и модернизации ИТ-инфраструктур своих заказчиков компания "Би-Эй-Си" (www.bacint.ru) сформировала департамент ИТ-сервиса и аутсорсинга (ДСА). Ключевыми задачами новой структуры являются организация круглосуточной сервисной службы в соответствии с рекомендациями ITIL (Information Technology Infrastructure Library, библиотека инфраструктуры информационных технологий, см., например, PC Week/RE, N 46/2004, с. 50) и осуществление аутсорсинговых услуг по поддержке комплексных информационных систем (проще говоря, замена ИТ-службы заказчика). В настоящее время в ДСА работают 22 специалиста. Ими осуществляется поддержка ИТ-инфраструктур заказчиков по всей территории Российской Федерации.
Возглавил новый департамент Виктор Беликов. До прихода в "Би-Эй-Си" он руководил департаментом ИТ-сервиса в компании Siemens Business Services. Среди проектов, выполненных под его непосредственным руководством: полный аутсорсинг ИТ-поддержки во всех городах присутствия Siemens, проект аутсорсинга ИТ-поддержки московских пользователей компании СУАЛ, организация ИТ-поддержки и круглосуточного Help Desk для фирмы Marktkauf, поддержка SAP-базиса компании Ehrmann и другие.