ПРОДУКТЫ

Известный поставщик CRM-систем компания Siebel Systems (www.siebel.com) объявила о выпуске нового инструмента CRM Index (www.crm-index.com) для европейских предприятий среднего и малого бизнеса (СМБ). Данный продукт позволяет оценить, насколько успешно небольшие фирмы привлекают, контролируют и обслуживают своих клиентов в сравнении с 1000 европейских компаний, опрошенных в ходе независимого исследования, проведенного Datamonitor.

Решение реализовано в виде Web-сайта, посетителям которого предлагается зарегистрироваться и заполнить анкету, ответив на вопросы по работе отделов продаж, маркетинга и обслуживания (например, как в компании прослеживают историю контактов с клиентами, насколько эффективны маркетинговые акции, каковы объемы кросс-продаж). Полученные результаты сравниваются с показателями уже опрошенных компаний, после чего система предоставляет бесплатную консультацию по вопросам повышения эффективности взаимодействий с клиентами, основанную на методиках Siebel Systems. Дополнительные справочные материалы включают в себя книги, информационные буклеты и анализ конкретных примеров того, как другие организации работают со своей клиентской базой.

Предполагается, что число компаний, с которыми CRM Index производит сравнение, будет расти по мере анонимного добавления данных из всех анкет в общую базу. Таким образом, в распоряжении представителей европейского сегмента СМБ будет "живой" стандарт, непрерывно фиксирующий показатели эффективности работы с клиентами на этом рынке.