СЕРВИС

Российское подразделение ZyXEL Communications (www.zyxel.ru) расширило спектр услуг, предлагаемых пользователям ее техники. Теперь наряду со стандартными услугами "ремонт с доставкой по почте" и "опережающая замена" усилены интерактивные возможности сайта компании и создана бесплатная междугородная консультативная телефонная линия.

Среди действующих с 1 марта Web-сервисов - "личный кабинет", "центр загрузки" и интерактивная система Web-консультаций. Данный фронт работ обеспечивают в онлайновом режиме 15 сотрудников.

Максим Медведев: “Растет

число проектов, где особенно

важно время восстановления

работоспособности сети

после отказа техники”

Кроме того, с начала марта пользователи оборудования тайваньской фирмы могут позвонить в службу поддержки из любого региона России, набрав телефонный номер 8-800-200-8929 (для Москвы действует прежний номер 542-8929). При этом они теперь могут бесплатно отправить по почте из любого региона страны устройство не только в гарантийный, но и в постгарантийный платный ремонт, который при условии регистрации изделия на сайте ZyXEL составляет четыре года.

"Столь пристальное внимание к вопросам сервиса связано со стремительным ростом популярности широкополосного доступа в Интернет", - пояснил Максим Медведев, директор по продукции из российского представительства ZyXEL.

Как сообщил Петр Павлов, директор службы поддержки российского представительства ZyXEL, каждому пользователю, задавшему вопрос через Web, делегируется персональный консультант службы, который будет работать над вопросом до тех пор, пока его не признает закрытым сам пользователь; таким образом достигается пользовательский контроль и гарантируется получение ответа на любой заданный вопрос практически в течение одного рабочего дня.

При этом вся история переписки сохраняется в личном кабинете пользователя, что обеспечивает ее конфиденциальность и исключает потерю информации. Кроме того, в центре загрузки доступны обновления микропрограмм, драйверов, ПО и документации. Сервис еще только вводится, но уже создано порядка 10 тыс. личных кабинетов.

Отметим, что действующая система поддержки клиентов ZyXEL в России сегодня объединяет более 30 авторизованных сервисных центров, которые наряду с популярными модемами обслуживают и сложное сетевое оборудование, рассчитанное на операторские компании и корпоративные структуры.