КОНФЕРЕНЦИИ

За прошедший год рост продаж Microsoft в России составил 60% при увеличении ИТ-рынка на 20%. Об этом заявил в своем докладе директор департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами ООО "Майкрософт Рус" Виталий Постолатий, открывая весенний Партнерский форум Microsoft, прошедший 12 апреля в Москве. Такие результаты были достигнуты совместными усилиями корпорации и ее партнеров, сеть которых также выросла в полтора раза. Ее верхний уровень составляют более 400 сертифицированных партнеров, из них 93 имеют высший статус Gold.

Как принято на таких регулярных мероприятиях (они проводятся в Москве раз в полгода), основной акцент был сделан на партнерские программы и возможности построения и продвижения ИТ-решений на платформе Microsoft (см. рисунок). В качестве же главных приоритетов в нынешней работе с партнерами были определены борьба с пиратством, региональная экспансия, освоение сегмента малого бизнеса, переход от продаж продуктов к поставкам решений, а также ориентация на построение долгосрочных отношений с заказчиком.

Платформа Microsoft

Компания разделяет своих сертифицированных партнеров по нескольким компетенциям. В 2006 г. на роль наиболее приоритетных направлений определены четыре: Security Solutions (решения по безопасности), Advanced Infrastructure Solutions (решения для расширенной инфраструктуры), Information Worker (поддержка офисных сотрудников) и Data Management Solutions (решения по управлению данными). Все они связаны с продвижением новых продуктов Microsoft на корпоративный рынок - в первую очередь речь идет об SQL Server 2005, Virtual Server 2005 и Office 2007. Помимо информационно-технической поддержки и возможности пройти курсы обучения партнеры получат и финансовые бонусы. Например, в рамках программы "Проверь надежность своей ИТ-инфраструктуры" предусмотрена специальная маркетинговая акция (с 15 апреля по 15 июня 2006 г.), по условиям которой за каждый проведенный анализ информационной безопасности заказчика и составление для него плана улучшения корпорация компенсирует партнеру 250 долл.

Продолжает развиваться и программа "Управление лицензиями в организации". Как сообщил ее куратор, менеджер стратегических проектов московского отделения Microsoft Леонид Кляйман, участвующие в ней 46 компаний за восемь месяцев текущего финансового года (начался 1 июля 2005-го) реализовали свыше 300 проектов, проверив свыше 20 тыс. ПК (за весь прошлый финансовый год было выполнено немногим более 200 проектов, а инвентаризацию прошло около 15 тыс. ПК).

До недавнего времени ПО обеспечения безопасности Microsoft было представлено лишь продуктом MS ISA Server. Для его продвижения также имеется отдельная партнерская маркетинговая программа. Но теперь корпорация предлагает более широкий спектр решений, в том числе появившихся недавно или намечаемых к выпуску в ближайшее время: это сервисы Windows OneCare и FrontBridge, серверные антивирусные продукты семейства Antigen и комплексное средство защиты клиентских компьютеров Client Protection.

На Партнерском форуме была анонсирована новая инициатива Microsoft "Начни с себя", направленная на поддержку и развитие в российских ИТ-компаниях возможностей для продаж CRM-решений. Сертифицированные партнеры корпорации могут воспользоваться специальным предложением по новой полнофункциональной локализованной версии Microsoft Dynamics CRM 3.0 и обеспечить себе продвижение на перспективный рынок бизнес-консалтинга.

Версия для печати