ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ

    

В конце августа Microsoft объявила о начале работы своего заново спроектированного интернет-магазина - Windows Marketplace Web Site (www.windowsmarketplace.com). Еще недавно подобные новости относились, скорее, к категории "их нравы" - позволить себе воспользоваться таким сервисом имели возможность лишь немногие жители нашей страны. Но сегодня, когда банковские и кредитные карточки перестали быть диковиной, а выделенный высокоскоростной Интернет получил повсеместное распространение, покупки с другого континента уже не кажутся недоступными. Конечно, и в России есть уже немало электронных магазинов, но все же на зарубежных сайтах ассортимент товаров несколько иной.

По данным Microsoft, ее электронный магазин посещают около 7 млн. человек ежемесячно. Windows Marketplace предлагает для продажи более 150 тыс. продуктов, среди которых - впечатляющая коллекция из 60 тыс. наименований Windows-совместимых программ. Там же можно приобрести компьютеры, комплектующие изделия и периферийные устройства. Всего в магазине представлена продукция более чем 4000 компаний - партнеров Microsoft. Разумеется, все это ориентировано в первую очередь на частных пользователей, главным образом на молодежь. Поэтому основная часть продукции состоит из игрового и образовательного софта, причем там есть и бесплатное ПО. Имеются также разделы с программами по обеспечению безопасности (антивирусы, антимспамы и пр.), с приложениями поддержки мобильной работы, проектирования и графики, а также с видео- и аудиозаписями.

Версия для печати