БИЗНЕС
Компания IBM (www.ibm.com) объявила о создании подразделения Integrated Communications Services, которое займется развитием коммуникационных технологий в глобальных сетях. Его основной задачей станет создание инновационных сетевых и коммуникационных продуктов, которые будут воспроизводимы и стандартизированы для всех категорий клиентов, начиная с участников списка Fortune 500 и заканчивая клиентами из сектора малого и среднего бизнеса.
Сегодня IBM Integrated Communications Services, насчитывая в своем составе более 7 тыс. квалифицированных сотрудников во всем мире, работает по нескольким основным направлениям. Первое (Converged Communications Services) предполагает помощь клиентам в установке связи, обмене информацией и поддержке сотрудничества за счет преимуществ конвергенции голоса, видео и данных с использованием стандарта связи Internet Protocol (IP). Второе направление (Networking Strategy and Optimization Services) связано с конфигурированием сетевой и коммуникационной среды для оптимального соответствия целям, приоритетным направлениям и требованиям бизнеса. Третье направление работы (Mobility, Wireless and RFID Services) ориентировано на оказание помощи клиентам в формировании и реализации стратегии для создания мобильной, беспроводной и RFID-среды. Еще одно направление - Network Integration and Management Services - предполагает помощь в проведении реинжиниринга, модернизации и построении сетевой инфраструктуры, поддержке освоения новых регионов; повышении эффективности работы, надежности и готовности ИТ-систем, поддержании основных бизнес-инициатив.
К настоящему моменту подразделение Integrated Communications Services подготовило два стандартизированных сервисных продукта. Network convergence services клиенты смогут использовать для того, чтобы оценить готовность своей инфраструктуры для создания коммуникационной сети, поддерживающей передачу данных, голоса и видео. А IP telephony services предназначен для проектирования, развертывания и управления решениями по созданию инфраструктуры IP-телефонии, что позволит снизить затраты, связанные с управлением и поддержкой сетей и отдельных компонентов инфраструктуры для передачи данных и голоса.