ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    

Компания "Русский Стиль" (www. rus.ru) провела бизнес-форум, дав профессионалам AV-технологий возможность пообщаться с представителями поставщиков презентационного оборудования - InFocus, NEC Visual Systems, Projecta и Toshiba. Последние рассказали о тенденциях рынка и новой продукции, нарисовав довольно подробную картину рынка.

Молгоржата Матчак, менеджер компании InFocus (www.infocus.com) по продажам в Восточной Европе и России, представила новинки, которые появятся в продаже в ближайшие месяцы. Отметим среди них инсталляционный LCD-аппарат InFocus Work Big IN42 с паспортным световым потоком 3500 ANSI-лм, контрастностью 1000:1 и разрешением XGA. Компания планирует к началу следующего года анонсировать свой первый проектор для игроманов - недорогой, но достаточно яркий. Кроме того, в планах InFocus создание целой линейки проекторов для сферы образования.

Молгоржата Матчак:

 “Продажи проекторов для

 домашнего кинотеатра и

сферы образования растут

опережающими темпами”

Натали Дерхаке-Загайнова, региональный менеджер по продажам проекторов и плазменных панелей компании NEC Visual Systems (www.de.nec.de), сделала сообщение о новом инсталляционном семействе NEC NP, включающем сегодня две модели: NEC NP1000 и NP2000 со световым потоком соответственно 3500 и 4000 ANSI-лм. Оба устройства имеют схемы коррекции трапециевидных искажений по обеим координатам и оснащены сменным объективом с механизмом сдвига.

Менеджер по работе с зарубежными партнерами компании Projecta (www. projectascreens.com) Роб Ван ден Гоорберг напомнил о влиянии экрана на качество изображения и рассказал о специальных экранах, концентрирующих световой поток. В нынешнем году Projecta надеется продать в России 30 тыс. таких экранов - из того расчета, что каждый второй покупатель проектора закажет к нему и экран.

Виктор Поповский, директор департамента профессиональной видеотехники московского представительства компании Toshiba (www. toshiba.com.ru), представил новое семейство фирменных проекторов - Toshiba X, основанных на технологии 3LCD. Ради того, чтобы как-то отойти в сторону от конкурентов, заполонивших рынок практически однотипными DLP-проекторами, компания возвращается к более широкому использованию 3LCD-технологии и увеличивает число моделей с фирменной встроенной документ-камерой.

В рамках бизнес-форума была представлена новая партнерская программа RST-Partner. Как отметила директор по маркетингу компании "Русский Стиль" Надежда Харитонова, цель программы - создание благоприятных условий для продвижения аудиовизуальных решений.

Версия для печати