В статье "ИБП в России: решения корпоративного уровня" (PC Week/RE, N 46/2005, с. 37-40) по вине редакции допущена ошибка в диаграмме (рис. 3), представляющей данные ITResearch по структуре российского рынка ИБП в 2004 г. Правильное распределение рынка (в денежном выражении) следующее: ИБП класса offline - 13,5%, line-interactive - 47,8% и online - 38,7%. Кроме того, в цитате со ссылкой на ведущего эксперта ITResearch Василия Мочара (с. 37) следует читать не "корпоративного оборудования", а online ИБП (они - только часть корпоративного рынка). Дополнительную информацию по этим вопросам можно найти в статье В. Мочара "Темпы роста замедляются", "Бестселлеры IT-рынка", N 2, 2005, с. 71-73. Приносим извинения аналитической компании ITResearch и читателям.
Версия для печати