Мало иметь хорошие продукты, нужно иметь хороших партнеров - такова позиция корпораций Compaq и Microsoft. Она основывается на том, что ни одна компания-производитель не в состоянии сама полностью удовлетворить все потребности своих заказчиков. Поэтому и Microsoft, и Compaq стараются сделать все, чтобы их партнеры обладали широкими и глубокими знаниями. О том, как работают Compaq и Microsoft в этом направлении, шла речь на пресс-конференции, состоявшейся 18 ноября в гостинице “Националь”.
Как сообщили генеральный директор Microsoft AO Ольга Дергунова и глава московского представительства Compaq Александр Канн, 19 ноября начинался второй этап совместной программы Compaq и Microsoft по развитию партнерской сети обеих корпораций. В рамках этой программы 12 специалистов из компаний - наиболее активных партнеров Microsoft и Compaq повысят свою квалификацию в учебном центре “Микроинформ”.
Обучение продлится четыре недели и пройдет в два этапа. В течение первых двух недель будут изучаться авторизованные курсы Microsoft по операционной системе Windows NT 4.0. Эти знания помогут успешно сдать экзамены на статус Microsoft Certified Professional (MCP). Следующие две недели будут посвящены подготовке системных инженеров Compaq - Compaq Accredited Systems Engineer(ASE). Будут изучаться технологические и системотехнические решения Compaq, а затем особенности установки, конфигурирования и оптимизации Windows NT 4.0 на серверах Compaq Proliant. Затем слушатели сдадут экзамены на получение статуса ASE. Экзамены по программе MCP пройдут в независимом центре Sylvan Prometric, а по программе ASE - в учебном центре “Микроинформ”.
Как отметили представители обеих корпораций, получая статус Microsoft Solution Provider и Системный Партнер Compaq, компании приобретают дополнительные знания о технологиях Microsoft и Compaq, а это укрепляет их позиции на рынке. Кроме того, как отметил директор “Микроинформа” Олег Литвин, потребность в квалифицированных специалистах сейчас очень велика, поэтому совместные действия Microsoft и Compaq помогут расширить круг профессионалов, способных удовлетворить требования компаний-клиентов на местах.
Как показал первый этап программы, проходивший в апреле-мае 1996 года, обучение идет на пользу - все 11 компаний, принявших в нем участие на первом этапе, стали Системными Партнерами Compaq, 4 компании получили статус Microsoft Solution Provider, а 5 - планируют сделать это в ближайшее время.
На второй этап приглашены представители преимущественно региональных компаний и только две компании из Москвы. Это связано с тем, что региональным компаниям труднее, чем московским, организовать обучение своих сотрудников.
Телефоны: московского представительства Compaq - (095) 967-1710, Microsoft AO - (095) 967-8585.
Алексей Роговцев