Фирма Bay Networks (США), один из ведущих производителей сетевого оборудования, 11 ноября объявила об организации подразделения Commercial Business Unit, которое будет заниматься исключительно разработкой решений для малых и средних предприятий (так называемого рынка SoHo  -  малых и домашних офисов). Подразделение сосредоточит свои усилия на создании недорогих продуктов для масштабируемых сетей с числом сетевых устройств от 50 до 1000. Эти продукты будут носить торговую марку NetGear, принадлежащую Bay.

Ранее в 1996 г. в составе Bay появились два других подразделения  -  Enterprise Business Unit и Internet/Telecommunications Unit (по выпуску продуктов для крупных предприятий и систем телекоммуникаций и Internet соответственно). С созданием Commercial Business Unit реорганизация фирмы, направленная на лучшее удовлетворение требований рынка, завершилась.

Представители Bay сообщили, что структура нового подразделения позволит сократить производственный цикл от возникновения концепции продуктов до начала продаж. В ведение подразделения включены также маркетинг, установка систем и послепродажное обслуживание.

Конкурентоспособность современных малых и средних предприятий напрямую зависит от надежности и скорости имеющегося у них доступа к информационным ресурсам. По оценкам экспертов, в 1999 г. объем рынка SoHo достигнет 10 млрд. долл. Как сказал президент Bay Networks Дэвид Хауз, “специальное подразделение способно удовлетворить специфические запросы таких клиентов и предоставить весь спектр услуг для комплексного решения сетевых задач”.

Генеральный директор Commercial Business Unit Джо Букер настроен весьма решительно. “Мы нацелены на лидерство в этом секторе рынка и намерены достичь его, удовлетворяя не только сегодняшние нужды клиентов, но и предвосхищая их будущие запросы и предоставляя недорогие, но надежные, масштабируемые и простые сетевые решения,  -  сказал он.  -  Наши продукты позволят наращивать сеть по мере необходимости”.

Подразделение будет выпускать недорогие концентраторы, коммутаторы и маршрутизаторы, в том числе обеспечивающие удаленный доступ и доступ в Internet, а также ПО управления сетью.

Острую конкуренцию Bay на рынке SoHo составляют другие производители сетевого оборудования, в первую очередь компании 3Com, Cabletron Systems, SMC, Digital Equipment и Hewlett-Packard. Как и Bay, они имеют в своем арсенале автономные и наращиваемые продукты для сетей с небольшим числом пользователей, а также ПО управления сетями и системами.

Телефон московского представительства фирмы Bay Networks: (095) 258-0434,

адрес в Web: http://www.baynetworks.com.

Рафаэль Шамиев

Версия для печати