3 июня фирмы RRC (Москва) и U.S. Robotics (Скоки, шт. Иллинойс) провели совместное мероприятие, которое они назвали spiff-день (spiffi  -  щеголеватый). Оно было направлено на привлечение дилеров из России и ближнего зарубежья к сотрудничеству с ведущим производителем модемов и его крупным дистрибьютором.

 

Авторизованные реселлеры фирмы U.S. Robotics, которые приобрели в этот день ее модемы, получили скидку в $15 с каждого устройства при условии оплаты счетов в трехдневный срок. Реселлеров заранее оповестили о готовящейся акции, а точная дата была сообщена за два дня до ее проведения. Причину такой “скрытности” пояснил президент RRC Константин Сидоров: “Мы должны продавать аппаратуру круглый год, а не один день в квартал или полгода”.

 

Модемов Courier 3 июня было продано 400 штук, модемов Sportster  -  300. Обычно столько устройств у RRC “уходит” за две недели. Пока неизвестно, последовал ли за таким всплеском спад и сколь значительным он был.

 

RRC собирается проводить аналогичные акции и в дальнейшем и распространит их на продукцию других своих партнеров  -  поставщиков оборудования: фирмы MultiTech, Hayes, Zoom и др.

 

            Р. Ш.

Версия для печати