В июне фирма Siemens Rolm Communications (Санта-Клара, шт. Калифорния) начнет поставки нового набора услуг для центров обработки звонков, который обеспечивает корпорации ЛВС-приложениями и средствами разработки и поддержки.

 

Официальные представители фирмы  -  поставщика телекоммуникационных услуг сообщили, что пакет ProCenter Professional Services является дополнением к 9751, новой серверной офисной телефонной станции (PBX) фирмы Siemens. Он предоставляет набор услуг по консалтингу, разработке, реализации и поддержке, для создания, управления и обслуживания центров обработки звонков.

 

9751  -  это готовый для работы с Ethernet сервер, поддерживающий протоколы TCP/IP.

 

Набор услуг ProCenter Professional Services разработан для центров вызовов, имеющих до 750 агентов на узел. Официальные представители сообщили, что каждый агент имеет набор услуг для интеграции продуктов фирмы Siemens  -  ПО “интеллектуальной” коммутации звонков FlexRouting и ResumeRouting, интерфейса компьютерной телефонии CallBridge и инструмента генерации отчетов о данных BusinessView. Кроме того, имеется возможность определения способов обработки данных, разработки приложений и интеграции аппаратного обеспечения с глобальными сетями.

 

Для центров обработки звонков Siemens использует серверы корпораций IBM, Compaq Computer, компании Hewlett-Packard и сетевые компоненты фирмы Newbridge Networks.

BusinessView Data фирмы Siemens управляет

приложениями в центре вызовов

 

По словам официальных представителей фирмы, набор услуг ProCenter включает также приложения, обеспечивающие диагностику отказов и нечувствительность к сбоям.

 

Пользователи, имеющие PBX 9751, смогут приобрести upgrade за $5200. Цена на ProCenter Professional Services зависит от конфигурации.

 

Аналитики заявляют, что организация поддержки центров обработки звонков для корпоративных ЛВС  -  удачный шаг. “Использование технологии ЛВС в качестве передающей среды для интегрированной телекоммуникационной системы улучшает взаимодействие приложений в режиме реального времени, а также упрощает соединение с клиентской станцией в ЛВС потребителя”,  -  заявил Питер Бернстайн, президент фирмы InfoNautics Consulting (Рэмзи, шт. Нью-Джерси).

 

Телефон фирмы Siemens: (408) 492-2000, телефон представительства в Москве: (095) 252-2185, адрес в Web: http://www.siemensrolm.com.

 

         Эрика Шредер