МОНИТОРЫ
DVM начала тиражировать опыт "Белого Ветра"
28 мая в компьютерном салоне DVM Group состоялась презентация профессиональных мониторов ViewSonic PT770 (розничная цена - $1078), которые в апреле этого года получили приз американского еженедельника Computer Reseller News по номинации "Лучший 17-дюймовый монитор". Презентация проводилась по сценарию, сложившемуся в салоне концерна "Белый Ветер", который с завидной регулярностью показывает журналистам различные отечественные и зарубежные новинки. Надо полагать, удачный опыт демонстрации во владениях Юрия Дубовицкого мультимедийных блокнотных ПК RoverBook (см. PC Week/RE, № 10/96, c. 25) и вдохновил их изготовителей проводить презентации новинок в своем салоне до тех пор, пока магазин на Краснобогатырской улице не станет столь же популярен, как салон на Никольской.
Некоторое разнообразие в накатанный сценарий - осмотр салона, выслушанные стоя речи первых лиц, лотерея, шампанское, кулуарное выяснение технических подробностей и т. д. - вносили бродившие по залу и смахивающие на пингвинов три огромные "райские австралийские птички". Эти живые символы компании ViewSonic (Уолнут, шт. Калифорния) раздавали посетителям красочные проспекты и радостно хлопали крыльями при вручении сертификатов новоиспеченным авторизованным дилерам ViewSonic: концерну "Белый Ветер", компаниям "МИТ", ISM и Flake. Сама же DVM Group с января прошлого года имеет статус официального дистрибьютора ViewSonic и, по словам ее генерального директора Сергея Шуняева, продает мониторов этой компании не меньше, чем упомянутых выше ноутбуков собственного производства.
Если увидите этих пернатых, то знайте: вам предлагают
мониторы ViewSonic
Заместитель директора DVM Group по маркетингу Федор Волков отметил, что за пять лет существования калифорнийской фирмы производимые ею мониторы завоевали множество призов за качество: только в этом году их было получено около тридцати. Обороты фирмы, на рекламных проспектах которой непременно красуется троица запатентованных пернатых, быстро растут: если в первый год существования ее оборот составил лишь 40 млн. долл., то в 1994 г. он вырос до 180 млн. долл., в 1995 г. - до 300 млн. долл., а прогноз на нынешний год - 500 млн. долл. Велики успехи и в нашей стране, где, по словам г-на Волкова, продукция ViewSonic составляет 8% рынка мониторов, а если брать во внимание только мониторы с диагональю 15 дюймов и выше, то и все 20%.
Свою продукцию ViewSonic делит на четыре категории: экономичные (Economy Series), графические (Graphic Series), мультимедийные (Multimedia Series) и профессиональные (Professional Series). Примером мониторов первой категории может служить 14-дюймовый ViewSonic 14ES c максимальным разрешением 1024768 точек и "зерном" 0,28 мм (розничная цена $267), второй - 15-дюймовый ViewSonic 15GS c максимальным разрешением 1280x1024 точек ($429), третьей - 17-дюймовый ViewSonic 17GA со встроенными колонками ($832), а четвертой - 21-дюймовый ViewSonic 21PS c разрешением до 1600x1280 точек, но уже без колонок ($1823). В день презентации самым "крутым" монитором на полках магазина оказался ViewSonic 29GA Multifrequency + Video (NTSC & PAL), предлагавшийся за $3822.
Очень хотелось хотя бы визуально - глядя в трубочку специального портативного микроскопа - сравнить качество мониторов ViewSonic, выполненных с использованием высококонтрастной технологии SonicTron (см. PC Week/RE, № 2/96, c. 21), с качеством мониторов NEC, изготовленных по прогрессивной технологии CromaClear (см. PC Week/RE, № 20/96, c. 11), но продукции конкурентов (как, впрочем, и миниатюрных микроскопов) в магазине DVM Group не оказалось. Равно как и в магазинах CompuLink не было мониторов ViewSonic. Вот и гадай, что лучше: мониторы, на экраны которых не стыдно взглянуть через оптический прибор, или мониторы, к которым прилагается список из 30 завоеванных только в этом году наград?
C DVM Group можно связаться по телефону: (095) 269-1776.
Владимир Митин