Коммутатор шин с учетверенной производительностью поступил в продажу

 

Компания VLSI Technology (Сан-Хосе, шт. Калифорния), занимающаяся производством заказных микросхем и специализированных продуктов для прикладных систем компьютерно-телефонной интеграции, объявила о начале продаж анонсированной в марте микросхемы SC4000, предназначенной для обмена данными по методу временного уплотнения. Микросхема, разработанная совместно с корпорацией Dialogic, выполняет временную коммутацию данных между локальной шиной и шинами расширения, работающими на скоростях от 2048 до 8192 Кбит/с. Поддерживается несколько архитектур шин расширения, в том числе SCbus (Small Signal), представляющая собой основу ключевой технологии SCSA (Signal Computing System Architecture) корпорации Dialogic, и MVIP (Multi-Vendor Interval Protocol). Со стороны локальной шины микросхема SC4000 конфигурируется для поддержки таких форматов, как ST-Bus фирмы Mitel, GCI фирмы Siemens, и др.

 

Стратегические соглашения Dialogic

 

Корпорация Dialogic, поставщик элементов для систем компьютерной телефонии, и фирма VocalTec, разработчик ПО для таких же систем, заключили стратегическое соглашение, предусматривающее совместные разработки новой аппаратуры и ПО для создания телефонных серверов на базе сетей Internet и intranet, а также их распространение. Предполагается, что эти продукты обеспечат передачу голоса по сетям, ориентированным на передачу данных, например, Internet.

 

Одновременно подобное соглашение Dialogic заключила с фирмой Force Computers. Оно направлено на совершенствование продуктов для обработки голоса и речевого ответа и предназначено для использования провайдерами телекоммуникационных услуг и сетевыми операторами. Уже выпущен первый совместный продукт  -  разработанная на основе стандарта VME плата голосовой обработки V/S30-E1, включающая шину SCbus. В течение года этот продукт будет дополнен платой распознавания речи и факс-платой корпорации Dialogic.

 

Dialogic и Rockwell Switching Systems совместно займутся разработкой платформы для организации центра обработки вызовов, ориентированной на приложения, в которых важен речевой контакт с пользователем (например, справочные службы). А компания Hewlett-Packard включила в свою программу создания архитектуры Smart ContAct ПО CT-Connect корпорации Dialogic. В результате пользователи приложений Smart ContAct с помощью CT-Connect получат доступ к телефонному сервису, а Dialogic добавит поддержку ОС HP-UX в свой продукт.

 

Е. П.

Версия для печати