Пакет Visual C++ 4.1 корпорации Microsoft (Редмонд, шт. Вашингтон) дает разработчикам возможность впервые по-настоящему прикоснуться к основанной на средствах управления ActiveX стратегии Microsoft в отношении Internet.

 

Internet-классы и средства управления в сочетании с расширениями для разработчиков

игр увеличивают возможности последней версии Visual C++ корпорации Microsoft

Внесенные Microsoft улучшения и продукты независимых производителей делают вышедший в марте пакет серьезным подтверждением концепции фирмы, особенно для тех разработчиков, которые сомневались, что Microsoft сумеет подтвердить делом шум, поднятый на состоявшейся в марте конференции Internet Professional Developers Conference.

 

Эта модернизированная версия (ее можно получить только в рамках подписной программы Visual C++) превосходит Visual C++ 4.0 (пакет завоевал приз Copropate IT Excellence, присуждаемый журналом PC Week за лучшую среду разработки) во многих отношениях, в том числе благодаря тому, что в нее включен комплект разработчика игр Games SDK корпорации Microsoft для создания высокопроизводительной интерактивной графики.

 

Разработчиков, намеренных трудиться в этой области, порадует также поддержка компилятором расширений MMX корпорации Intel с использованием регистров с плавающей запятой процессоров Pentium в качестве мощных конвейеров для выполнения операций с многопиксельной графикой.

 

В пять новых ориентированных на Internet классов в библиотеке версии 4.1 входят CHttpServer для создания серверных Internet-расширений на основе DLL, а также CHtmlStream для инкапсуляции ответов сервера клиенту на HTML (языке гипертекстовой разметки). Новые Internet-классы не обеспечены таким набором поучительных примеров, как более развитые области библиотеки Microsoft Foundation Classes, но разработчиков все равно порадуют полезные абстракции этих классов.

 

Мы взялись за этот пакет, ожидая, что он будет представлять собой нечто вроде громоздкой микродымовой завесы, рассчитанной на то, чтобы сразу произвести впечатление нового стандарта отрасли, поэтому нас приятно удивил входящий в Visual C++ 4.1 широкий набор средств управления ActiveX от независимых производителей, демонстрирующих хорошую поддержку производителям инструментария.

 

Новые средства управления, созданные 11 известными производителями, подтверждают способность архитектуры ActiveX выполнять широкий спектр прикладных функций, в том числе создания бизнес-графики, мультимедиа, улучшения пользовательского интерфейса и расширений макроязыка в среде Internet, причем производительность в результате получается выше, чем у реализации Java.

 

Производители могут включать эти средства управления в созданные при помощи данного пакета приложения, не выплачивая никаких денег за их использование.

 

В версии 4.1 также улучшены основные из входящих в продукт инструментов  -  Microsoft особое внимание уделяет повышению скорости разработки крупных проектов.

 

Мы не говорим специально о входящих в среду функциях управления проектом, однако отметим значительные улучшения в производительности исполняемого кода  -  в эталонном тесте Tak с использованием целочисленных переменных программа работала на 8% быстрее, чем при компиляции с использованием Visual C++ 4.0, почти наполовину сократив разрыв между производительностью продуктов Microsoft и лидирующим в отрасли компилятором C/C++ корпорации Watcom International (см. диаграмму эталонного теста).

 

Дополнительно к мегабайтам информации, бесплатно распространяемой на CD-ROM, Microsoft предоставила своим подписчикам новый материал для чтения в онлайновом режиме, организованный в форме заметок и примеров и относящийся к таким пока еще новым темам, как стандарт Data Access Objects корпорации Microsoft.

 

Версия Visual C++ Subscription Edition стоит $499, или $299 за модернизацию для владельцев предыдущего выпуска, не оформивших подписку.

 

Связаться с корпорацией Microsoft можно по телефону:

 

(800) 759-5474 или по адресу: http://www.microsoft.com.

 

Питер Коффи

Версия для печати