НОВОСТИ ВКРАТЦЕ

 

В середине сентября фирма Novell объявила о переходе ко второму этапу реализации Customer Connections (CC), своей глобальной программы лицензирования продуктов фирмы. Программа состоит из двух частей: Volume License Agreement (VLA) и Corporate License Agreement (CLA). Каждый заказчик может участвовать в той или другой части программы, совершая начальные закупки и получая в соответствии с их объемом определенное число баллов. Набранные баллы учитываются затем при приобретении и распространении лицензий на продукты Novell. В соответствии с условиями программы VLA версии 2 первичная закупка дает право на участие в программе в течение двух лет, причем размер предоставляемых при этом скидок зависит от объема закупки. Участие же в программе CLA не требует даже реально произведенных закупок ПО. Заказчику достаточно предоставить спецификацию планируемых закупок на два года вперед. После этого он получит комплект дисков CD-ROM (около 20) со всеми продуктами Novell и лицензионные дискеты.

 

По словам сотрудников московского представительства Novell, подобная система, основанная на полном доверии заказчику (стоимость комплекта дисков CD-ROM оценивается в 20 - 30 тыс. долл.), выгодна фирме Novell, поскольку предоставляет честному заказчику предельно простую схему приобретения программных продуктов, исключающую, в частности, таможенные службы.

 

Телефон московского представительства Novell: (095) 941-8075.

Версия для печати