Подразделение Web Services компании Cracker Barrel будет обслуживать корпоративные приложения в intranet-стиле
Огромные порции являются стандартными для сети ресторанов Cracker Barrel Old Country Stores. За умеренную цену вам подадут так много вкусной еды домашнего приготовления, что вы почувствуете себя бочонком, когда станете уходить.
Однако в то время как клиенты объедаются хорошей едой, менеджеры Cracker Barrel мечтают о скудной диете. Речь идет о бумаге. Каждый месяц они выдают целую гору в 10 000 страниц, состоящую из актов о прибылях и убытках, отчетов о продажах и откликов клиентов, и все это вызывает у некоторых из них изжогу. Учитывая наличие 250 заведений в 27 штатах и жесткую конкуренцию, определяемую требованиями быстрого и качественного обслуживания, не приходится удивляться, что они мечтают о передышке.
Вместо того чтобы раздать всем средство от изжоги, группа информационных технологий в Cracker Barrel выдвигает проект создания корпоративной intranet. И делается этот шаг не в угоду моде. Группа хотела получить простое, дешевое, дружественное пользователю решение, чтобы обеспечить менеджерам среднего уровня в Cracker Barrel доступ в реальном времени именно к тем отчетам, которые им необходимы.
Нормальная еда
С этой целью в январе Cracker Barrel создает новое подразделение Web Services. Состоящее пока всего из четырех человек, оно будет заниматься исключительно разработками и внедрением приложений для intranet, а также поддерживать в intranet работу Future Com - управляющего комитета Cracker Barrel, расположенного в Ливане, шт. Теннесси. Первый пункт в меню подразделения Web Services: HTML-приложение домашнего приготовления, которое менеджеры среднего уровня будут использовать для выбора тех отчетов, которые они захотят получать каждый месяц через электронную почту.
"Мы не должны делать менеджеров узниками бумажных отчетов, и тогда они смогут более полно сосредоточиться на качестве бизнес-операций", - сказал Майк Матени, главный менеджер по информатизации в Cracker Barrel.
Вооруженные мобильными ПК и браузерами Internet Navigator корпорации Microsoft, менеджеры будут звонить в intranet компании. Щелкнув на Web-странице, они смогут выбрать кнопки рядом с теми отчетами, которые им хотелось бы иметь в электронном виде на своих компьютерах. Если они захотят, то здесь же на сервере смогут проверить информацию о продажах. Web-страница будет напрямую подключена к новым хранилищам данных Cracker Barrel; данные для отчетов будут загружаться в хранилища по ночам с сервера компании AS/400.
В результате обработка и распространение информации, на которые уходит две недели, будут выполняться с улыбкой на устах и всего за 48 часов. Каждый, а не только менеджеры среднего звена Cracker Barrel, будет благодарен за передышку. Во-первых, группа по компьютерным операциям сэкономит время, расходуемое каждый месяц на сортировку, сличение и отправку бумажных отчетов вручную. Корпоративный AS/400 тоже отдохнет. Машина занята целыми днями, создавая эти бумажные отчеты.
Скажите "ч-и-и-и-з": Новое подразделение ИТ
компании Cracker Barrel выполняет
Web-обслуживание с улыбкой
Может быть, миссия Web Services состоит в том, чтобы сделать этот неповоротливый процесс более динамичным, однако Web-проект находится лишь в начальной стадии. Группа, созданная менее 5 месяцев назад, уже подготовила 16 главных intranet-проектов - планы на 55 месяцев работы. Вам кажется, что они переусердствовали? Это не так. Наиболее трудная часть работы по запуску intranet - это построение и управление хранилищами данных. "Мы уже подвели хранилища данных к пределу своей работой по созданию отчетов", - сказал Тодд Кук, менеджер Web Services.
Однако даже эта проблема скоро окажется под контролем. В качестве возможного пути распределения данных и облегчения ноши хранилищ данных Кук рассматривает варианты создания рынков данных или, в качестве альтернативы, кластеризацию информационной системы.
А тем временем Дуэйн Харпер, старший специалист по ПК в подразделении Web Services, уже беседует на местах с пользователями подразделений Cracker Barrel, которых в компании более 40. Он спрашивает их о том, как бы они хотели работать с intranet. Одно пожелание уже выполнено: создана страничка "кто есть кто", где пользователи могут увидеть фото и ознакомиться с биографиями всего персонала отдела информационных технологий. Харпер и его группа надеются, что это поможет убедить пользователей в активности отдела ИТ, а также объяснит, к кому можно обратиться в случае возникновения проблем или идей. "Ранее нас знали не очень хорошо, - говорит Харпер. - Теперь мы хотим стать известными как отдел по распространению".
Эрин Коллуэй