В октябре корпорация IDC (Фреймингхем, шт. Массачусетс) представила результаты анализа состояния дел в области информационных систем (ИС), сложившегося вследствие ускорения внедрения новых технологий. Аналитики компании утверждают, что многие специалисты отделов ИС оказались не готовы к постоянному обновлению продуктов для гетерогенных компьютерных сред.

 

В современных условиях могут быть использованы лишь некоторые базовые знания и опыт, приобретенные во времена мэйнфреймов. Все остальное должно быть, как сформулировала IDC, “забыто”, а специалистам по ИС придется пройти переобучение.

 

По мнению Элен Джулиан, менеджера IDC по исследованиям, чтобы преодолеть кризис, персонал должен постоянно освежать технические знания, а руководство  -  уточнять стратегию внедрения новых технологий и управления людскими ресурсами, стремясь исключить рассогласование этих процессов. Том Олесон, директор компании по исследованиям, отметил значимость лидеров: “Ключевую роль в современных условиях играют высококвалифицированные педагоги с большим опытом”.

 

Результаты анализа и практические рекомендации IDC включены в бюллетень The Skills Crisis: Strategies for Reskilling the IS Department.

 

Дополнительную информацию можно получить по адресу: http://www.idcresearch.com.

Версия для печати