В ноябре фирма Toshiba America Information Systems (Ирвин, шт. Калифорния) и корпорация Unisys (Блю-Белл, шт. Пенсильвания) объявили о заключении соглашения, согласно которому сервисная сеть Global Customer Services (GCS) корпорации Unisys берет на себя гарантийное обслуживание блокнотных компьютеров фирмы Toshiba.
До сих пор техническое обслуживание портативных ПК производства Toshiba осуществлялось местными авторизованными сервис-провайдерами в 29 странах. Теперь мобильные пользователи систем Toshiba дополнительно получат в GCS круглосуточную поддержку практически во всех странах мира. Для этого им необходимо связаться с ближайшим сервисным центром, позвонив по телефону: (888) 864-7970 (в США) или 352-460433 (в других странах).
Как нам сообщили в московском представительстве Unisys на Россию новая услуга пока не распространяется.
Web-адрес корпорации Unisys: http://www.unisys.com.