Вряд ли кому захочется повторять чужие ошибки, но и опыт тех, кто эти ошибки в свое время преодолел,  -  порой лучший способ избежать неприятностей. В Web идет широкая полемика вокруг имен доменов, торговых марок и авторских прав. Посетите эти узлы, чтобы узнать о происходящих вокруг них сражениях. Знания, которые вы почерпнете, помогут вашей компании избежать неприятностей в киберполемике.

 

- Война торговых марок на Web. Автор узла заявляет, что попыталась представить список всех Web-узлов, “так или иначе раскритикованных относительно торговых марок”, и что ее узел служит документом, который “может свидетельствовать об увеличивающейся тенденции употребления и злоупотребления законами об интеллектуальной собственности в форме онлайновой цензуры”.

 

Независимо от того, согласны вы с ее утверждением или нет, ясно одно: на этом узле можно получить представление о том, что произойдет, если не соблюдать правил по торговым маркам. При беглом просмотре, возможно, некоторые случаи вызовут усмешку. Но, вникнув в детали, вы быстро поймете, что нарушение правил торговых марок на Web  -  это серьезное дело.

 

Адрес узла: http://www.muchmusic.com/muchmusic/cyberfax/trademark.html.

 

- VirtualOffice.Com. Компания VirtualOffice предлагает юридическую экспертизу в области проблем интеллектуальной собственности в Internet, относящихся к защите доменных имен, с точки зрения международного права. Познакомьтесь с документами о доменных именах Web-узлов. Вы узнаете, почему ваш конкурент может присвоить себе имя вашей компании для своего Web-узла или как можно лишиться доменного имени в пользу кого-то, кто заявил на него право. Вы также выясните, как зарегистрировать имя домена и защищать его после этого.

 

Адрес узла: http://www.office.com/domains.intro.html.

 

- Присвоение имени домена. На этом узле, созданном студентами-юристами Джорджтаунского университета, имеются резюме интересных диспутов, касающихся доменных имен. Среди них известная полемика Макдональдса и диспут между Kaplan Educational Center и Princeton Review, Better Business Bureau, Avon и другими организациями.

 

Адрес узла: http://www.law.georgetown.edu/lc/internic/ recent/rec2.html.

 

- Есть ли у вас свое имя в киберпространстве? Марк Рэдклифф, партнер юридической компании Gray Cary Ware & Freidenrich (Пало-Альто, шт. Калифорния), в своей статье на этом узле пытается ответить на данный вопрос. Рэдклифф анализирует некоторые случаи, имевшие место на других Web-узлах, и предлагает посетителю чрезвычайно подробное объяснение причин возникновения проблем и диспутов вокруг имен доменов.

 

Адрес узла: http://www.gcwf.com/articles/yourname.htm.