AT&T дает толчок коммерции в Internet

 

Телекоммуникации

 

Новые услуги для компаний

 

Корпорация AT&T (Баскин-Ридж, шт. Нью-Джерси) в октябре обнародовала новую программу предоставления услуг по размещению информации в Сети и развитию онлайновой коммерции. Главная ее цель  -  оказание помощи компаниям в организации розничной торговли через Internet.

 

Ведущий оператор дальней связи заключил лицензионное соглашение с фирмой Open Market, известной своим ПО для коммерции через Internet, в рамках которого намерен предложить пакет услуг под названием AT&T Secure Buy Services.

 

Как сообщили представители AT&T, базовые услуги пользователи смогут получить уже 15 ноября. В их число входит обработка заказов, онлайновое обслуживание потребителей, ведение учета, аутентификация покупателей и защищенная обработка транзакций. Кроме того, клиенты AT&T смогут воспользоваться инструментарием создания каталогов.

 

“Мы прокладываем вам широкую дорогу в завтра,  -  заявил Боб Аллен, исполнительный директор AT&T, обращаясь к деловым клиентам в Нью-Йорке.  -  Возложив всю административную работу на нас, вы сможете сосредоточить внимание на улучшении обслуживания своих заказчиков”.

 

Однако даже такому гиганту, как AT&T, будет нелегко обеспечить развитие коммерции через Internet одновременно во всех сферах розничной торговли.

 

“Не думаю, что при таком размахе AT&T добьется успеха в создании рынка Internet-коммерции,  -  считает Мерли Нагасундарам, преподаватель информатики в университете Boise State University (Бойсе, шт. Айдахо).  -  Корпорации следовало бы сначала сосредоточить усилия на нескольких сегментах, а затем расширять охват”.

 

По словам представителя AT&T, для получения всего комплекса услуг, включая обработку 500 транзакций в месяц, клиент должен будет заплатить вступительный взнос $500, а ежемесячная плата за размещение информации в Сети составит $395.

 

Корпорация разработала специальный план для привлечения потребителей: те из них, кто перевел через AT&T Secure Buy Services $25 или больше, получают право на 100 минут бесплатной междугородной связи.

 

Также в ноябре AT&T намерена предложить пользователям еще одну услугу  -  Web Marketing Solution, в рамках которой специалисты корпорации будут разрабатывать, создавать и управлять узлами по заказу компаний. При этом реклама всех таких узлов будет размещаться на Web-узле AT&T WorldNet Service, а их адреса войдут в бесплатные справочники корпорации по Internet.

 

Однако представителям AT&T с трудом удается объяснить, каким образом они собираются обеспечить высокий уровень безопасности и почему розничные покупатели могут довериться телефонной компании.

 

Тем временем один из основных конкурентов в этой области добавил в планы AT&T ложку дегтя. По словам Тома Паттерсона, главного специалиста подразделения IBM по электронной коммерции (Фолз-Черч, шт. Виргиния), эта корпорация приняла участие в разработке стандарта на проведение безопасных финансовых транзакций через World Wide Web. На его основе уже в следующем году многие компании, поместившие информацию о своих товарах в WWW, смогут дать своим клиентам возможность осуществлять подобные операции независимо от того, кто предоставляет им Web-услуги.

 

AT&T активно действует и на другом фронте. В октябре корпорация создала службу беспроводной цифровой связи Digital PCS (Personal Communication Service  -  служба персональной связи), доступную 70 миллионам пользователей в 40 городах США.

 

Digital PCS позволяет применять один телефонный аппарат для передачи голоса, сообщений и пейджинговой связи.

 

Как сообщил представитель AT&T, в системе предусмотрено использование телефонов фирм L.M. Ericsson Telefon AB и Nokia Group ценой от $150 до $250.

 

Корпорация предлагает своим абонентам несколько вариантов подключения к PCS. Самый недорогой стоит $25 в месяц, за междугородные разговоры пользователю придется заплатить дополнительно 60 центов за каждую минуту.

 

В начале октября AT&T объявила также, что все новые клиенты ее Internet-службы WorldNet, использующие Windows 95, будут бесплатно получать браузер Internet Explorer корпорации Microsoft.

 

Том Дэйви

 

WWW-услуги AT&T

 

Secure Buy Services

 

Подключение  -  $500

 

Месячная плата  -  $395 - $595

 

Бесплатно обрабатывается

 

500 транзакций в месяц

 

За каждую дополнительную транзакцию  -  $3

 

Открытие службы 15 ноября

 

Web Marketing Solution

 

Подключение  -  $500

 

Месячная плата  -  $295

 

Открытие службы 15 ноября