INTERNET
Агенты фирмы Keynote имитируют реальные подключения
Фирма Keynote Systems (Сан-Матео, шт. Калифорния), специализирующаяся на разработке ПО для Internet, проводит бета-тестирование приложений, которые позволят компаниям измерять время, необходимое для подключения к их узлу в World Wide Web из произвольной точки земного шара.
ПО Perspective фирмы Keynote может
тестировать качество обслуживания,
предоставляемого пользователям
Internet - провайдерами
Как сообщили представители фирмы, программа-агент под названием Perspective, созданная Keynote, имитирует подключение реальных удаленных пользователей к узлу и тут же предоставляет операторам узла отчеты, позволяющие выявить возможные проблемы еще до того, как пользователи почувствуют дискомфорт.
Операторы узла смогут дать любому из 96 агентов, расположенных в различных точках земного шара, указания по замеру времени, необходимого на подключение и получение документа из удаленной точки сети. ПО позволяет также задать периодичность пересылки информации о замерах.
По словам представителей фирмы, лишь знание времени доступа помогает понять, не будут ли пользователи коммерческих Web-узлов разочарованы слишком длительным ожиданием.
”Не имеет никакого значения, получит ли пользователь все 100% передаваемых пакетов, если его не устраивает время отклика, - сказал Джин Шклар, вице-президент Keynote по маркетингу. - Владельцы Web-узла вправе сказать своему провайдеру Internet: "Мы хотим иметь время отклика 2,5 секунды для 25 основных районов страны"”.
Агенты должны также оказывать помощь в точном определении источников неполадок.
“Агенты проводят мониторинг промежуточных узлов, и представители Keynote утверждают, что это позволяет выполнять диагностику от узла к узлу”, - сообщила Ира Мачевски, аналитик из фирмы Giga Information Group (Санта-Клара, шт. Калифорния).
Однако остается вопрос, вызывающий беспокойство: что делать, когда проблема уже обнаружена?
“Это ПО поможет выполнить мониторинг поставщика услуг Internet, так что вы сможете сменить его, если сервис вас не устраивает, - объяснила Мачевски. - Но в большинстве случаев качество обслуживания (quality of service, QOS) не в вашей власти”.
Фирма Keynote начнет продажи ПО в начале 1997 г. Цена на продукт пока не установлена.
Телефон фирмы Keynote: (415) 524-3000, адрес в Web: http://www.keynote.com.
ТОМ ДЭЙВИ