Фирма Lucent Technologies (Баскинг-Ридж, шт. Нью-Джерси) собирается выпустить несколько новых продуктов и служб для организации справочных столов. Эти продукты будут распознавать речь, управлять работой справочного стола и помогут соединить компьютеры с телефонами.

 

Версия 5 коммуникационного сервера предприятия Definity Enterprise Communications Server использует RISC-процессоры для коммутации телефонных звонков, что позволяет обслуживать большее число соединений и делать это с более высокой скоростью по сравнению с офисной АТС. По словам представителей Lucent, маршрутизацию звонков будет выполнять ПО Definity Call Center версии 5.

 

Новый графический интерфейс пакета CentreVu поможет супервизорам управлять работой справочного стола.

 

Голосовая система ответа Intuity Conversant Voice Response System 6.0 представляет собой программное обеспечение для Unix, которое распознает язык говорящего и направляет звонок оператору, знающему этот язык.

 

Новые приложения компьютерной телефонии позволяют операторам АТС упростить обслуживание, предоставляя быстрый доступ к имени клиента, списку установленного у него оборудования и хронологическим данным о техническом сопровождении.

 

“Очень важно иметь возможность поддерживать работу справочного стола с помощью компьютерной телефонии”,  -  считает Шейла Макги-Смит, аналитик фирмы Pelorus Group (Раритан, шт. Нью-Джерси).

 

Lucent приступит к выпуску новых продуктов 4 декабря. Они будут стоить от $2000 до $5000 за лицензию на одного оператора справочного стола.

 

Телефон московского представительства Lucent Technologies: (095) 974-1488, адрес в Web: http://www.lucent.com.

 

Том Дэйви