На выставке Netcom’96 менеджер по маркетингу фирмы Oracle Александр Брюзгин, заступивший на эту должность нынешним летом, поведал о новой маркетинговой политике корпорации Oracle в СНГ. Ее ключевые компоненты:

 

- концентрация усилий на конечных приложениях для бизнеса (в частности, продвижение Oracle Applications, часть которых к осени уже русифицирована и адаптирована к российским условиям);

 

- активизация работы консалтинговой службы Oracle (этим летом в московском представительстве образована соответствующая группа), обладающей опытом решения бизнес-проблем в различных отраслях;

 

- популяризация новых продуктов (Oracle Workgroup Server, OLAP - инструмент для оперативной аналитической обработки данных и извлечения знаний из многомерного информационного пространства). Особый акцент делается на новом пакете InterOffice, представляющем собой полную систему электронного документооборота (он доступен в России с сентября);

 

- усиление университетской программы и программы поддержки квалифицированных разработчиков ПО на базе СУБД Oracle. Главная цель последней  -  продажа по льготным ценам так называемого Oracle Developer Bundle, в который входят Developer/2000, Designer/2000, Oracle7 Server. Программа поддержки разработчиков предусматривает также курс обучения в Учебном центре корпорации Oracle на льготных условиях и ежеквартальное получение (по подписке) наборов компакт-дисков с новой информацией.

 

Телефон московского представительства Oracle: (095) 258-4180.

 

Е. М.

Версия для печати