ПРОВЕРКА РЕДАКЦИИ
В начале августа Чарльз Хелейн, генеральный советник Американской ассоциации поставщиков услуг связи (АСТА), направил повторное обращение к Федеральной правительственной комиссии США по средствам связи (FCC). В своем послании Хелейн обращается к этому государственному руководящему органу в области связи с просьбой пересмотреть свой разрешительный порядок в отношении Internet-телефонии.
В последнем выпуске Newsbytes сообщается, "По словам Хелейна, несмотря на недавнее согласие директора FCC Рида Хандта с тем, что исключительно широкое использование сети Internet наносит вред традиционной телефонной инфраструктуре, FCC продолжает демонстрировать свое нежелание предпринять быстрые действия".
В этом выпуске цитируются слова исполнительного директора АСТА Дженнифер Дэрст-Джарелл, заявившей, что комиссия "не может и не должна ждать, пока продукты Internet окажут более ощутимое воздействие на традиционную национальную инфраструктуру связи".
Однако настоящий шедевр представляет собой следующая цитата из заявления Дэрст-Джарелл: "Поскольку программное обеспечение и технологии продолжают развиваться все более быстрыми темпами, по мере расширения рынка возникает реальная опасность для крупнейших телекоммуникационных компаний, а вместе с ней и угроза значительному большинству потребителей услуг телефонной сети и даже самими пользователями Internet".
Наносит вред традиционной телефонной инфраструктуре? Мы не можем ждать, пока телефонная система Internet окажет более ощутимое воздействие? Реальная опасность даже для крупнейших компаний?
Извините меня, но с каких пор заботой FCC стала защита интересов коммерческой телекоммуникационной инфраструктуры и ее владельцев?
Когда я вижу, насколько возрастает мой счет за телефон после ночного звонка в Мэриленд, я просто не могу дождаться, чтобы телефонная система Internet произвела более чувствительное воздействие на традиционную инфраструктуру связи.
Насколько мне известно, FCC всегда была частью госструктуры США, организацией, которая должна бы представлять "Нас, американский народ", а не фирмы, которые всем этим заправляют. Правда, время от времени правительство испытывает своего рода просветление и выполняет свою работу, как это имеет место в данном случае. Благодаря директору FCC Риду Хандту.
Воистину бесплатно для всех
Возможно, директор Хандт знает то же, что знают и такие гиганты в области телекоммуникаций, как АТ&T, Sprint и MCI (ни одна из них не поддержала обращение АСТА): передача голоса, скорее всего, станет бесплатной.
Весьма скоро большая часть голосовой информации будет передаваться в цифровом виде и, к вашему сведению, вследствие этого займет мизерную часть пропускной способности сети. Особенно по сравнению с другими данными.
Если вас заставляют платить за то и другое на основе занятой полосы частот, то на фоне растущей доступности "других данных" передача голоса окажется действительно бесплатной. Поэтому не удивительно, что большинство компаний в области связи так заинтересованы в беспроводной передаче голоса. Именно здесь в обозримом будущем откроют золотую жилу.
Телефонная система Internet как раз положила начало этой тенденции. Назовите это ощутимым воздействием. Назовите это революцией. Назовите это как вам угодно, так как вы будете звонить бесплатно.
Сообщите мне вашу лучшую историю о телефонной системе Internet по адресу: david_berlind@zd.com.
Дэвид Берлинд