Дилайн и DVM Group - слагаемые успеха ViewSonic в России
26 августа в отеле "БалчугКемпински" корпорация ViewSonic и дистрибуторский центр "Дилайн" провели совместную презентацию, ее тема укрепление позиций ViewSonic на российском рынке.
Корпорация ViewSonic (Вэлнат, шт. Калифорния) основана в 1990 г. и в настоящее время является одним из всемирно известных производителей высококачественных цветных мониторов. По темпам развития корпорация входит в число 500 компаний США с наиболее высокими темпами развития. Нет нужды останавливаться на качестве и характеристиках продукции этой компании они известны не только в России, но и во всем мире, о чем мы уже писали (PC Week/RE, № 24/96, с. 2). Напомним лишь некоторые данные: по результатам исследований журнала Computer Reseller News в 1995 г. корпорация ViewSonic заняла первое место в таких категориях, как техническая поддержка и совместимость, и второе место среди производителей мониторов в целом.
В своем выступлении на презентации генеральный директор ViewSonic Europe Майкл Коммер рассказал об истории развития компании, особенно отметив высокий рост объема продаж в конце 1995 г. и начале 1996 г. (до 200%). Он отметил: "Рост продаж мониторов приближает нас к цели всей деятельности корпорации в Европе стать поставщиком номер один на европейском рынке цветных мониторов". По словам г-на Коммера, основная часть продаж мониторов ViewSonic в первой половине 1996 г. приходится на Францию (24%), Германию (23%), Великобританию (15%) и Россию (15%). Значительную помощь в укреплении позиций компании на рынках этих стран оказывают дистрибьюторы, к числу которых в России относится центр "Дилайн". На его долю приходится 8% продаж мониторов ViewSonic в России.
Майкл Коммер (слева), Марио Симонс
и монитор ViewSonic: нам не жить без друга
Правильный партнер половина успеха
О работе центра "Дилайн" по распространению продукции ViewSonic в России рассказал Марио Симонс, руководитель группы развития дилерской сети "Дилайна". В своем выступлении он привел результаты исследований, проводимых центром. По данным опроса представителей фирм (на выставке Comtek’95) о популярности торговой марки производителей мониторов корпорация ViewSonic была на седьмом месте (4%) после компаний Samsung, Daewoo, Sony, Goldstar, NEC и Panasonic. Результаты такого же опроса, проведенного "Дилайном" на Comtek’96, показали, что популярность мониторов ViewSonic значительно выросла (29%) и корпорация вышла на второе место теперь она уступает только Samsung (58%). По мнению г-на Симонса, причинами такого успеха (объем продаж вырос к первой половине 1996 г. более чем в 3 раза по сравнению с 1995 г.) являются высокое качество мониторов, широкий ассортимент, лучшее на рынке России соотношение цена/качество, правильная работа с дистрибьюторами и отсутствие "серого" рынка.
Г-н Симонс отметил, что успешная совместная работа ViewSonic и "Дилайна" является результатом правильного подхода к дистрибуции. Высокие технологии и маркетинговая стратегия ViewSonic, выделяющая российский рынок как один из основных, соединяются с развитой дилерской сетью и знанием компьютерного рынка России, которыми обладает "Дилайн".
Во время презентации корпорация ViewSonic провела авторизацию 11 дилеров "Дилайна" из разных городов России Москвы, Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Омска, Иркутска и Хабаровска.
Выступления менеджера ViewSonic по работе с крупными клиентами Ханца Вилли Лорке и руководителя сервисного центра компании CIS DELLSystems Дмитрия Моргулиса были посвящены открытию сети региональных сервисных центров ViewSonic, в деятельности которых будут принимать участие и компании - дилеры "Дилайна".
Телефон дистрибуторского центра "Дилайн": (095) 956-4777.
...А два партнера - лучше
27 августа в гостинице "Рэдиссон Славянская" корпорация ViewSonic и ее российский дистрибьютор DVM Group подвели итоги полуторагодичного сотрудничества по продвижению мониторов марки ViewSonic на российском рынке.
Оборот корпорации ViewSonic на российском рынке за первое полугодие 1996 года составил 15% от общеевропейского. Из них 7% пришлось на долю DVM Group. За полтора года оборот DVM Group по продукции ViewSonic вырос почти в 6,5 раза, причем только за II квартал 1996 года был зафиксирован рост в 2 раза.
"Мы - не "передвигатели коробок", которым практически безразлично то, что лежит в этих коробках, - сказал генеральный директор DVM Group Сергей Шуняев. - Мы сознательно выбрали ViewSonic по причине очевидной привлекательности ее продукции с точки зрения характеристик, известности торговой марки и качества". Кроме обычного гарантийного обслуживания в сервис-центрах DVM Group можно получить бесплатные консультации по новым технологиям ViewSonic, а также для мониторов с большой диагональю можно оформить услугу "быстрой замены" - в течение дня в пределах Москвы вам привезут новый монитор той же модели вместо вышедшего из строя.
В конце августа на базе сервис-центра DVM Group пройдет обучение и сертификация представителей сервисных центров, которые будут обслуживать продукцию ViewSonic в Санкт-Петербурге, Красноярске, Хабаровске, Екатеринбурге и Новосибирске.
В ходе пресс-конференции были представлены новые модели 21" монитора ViewSonic профессиональной серии: PT810, имеющего максимальное разрешение 1600x1200 при частоте кадровой развертки 77 Гц, и P810, идущего на смену существующей модели ViewSonic 21PS. Этой осенью в России должен появиться монитор PT815, который будет иметь максимальное разрешение 1800х1440 при частоте развертки 76 Гц. Все модели совместимы с компьютерами Macintosh и PC и соответствуют стандарту безопасности TCO-92.
Доли продажи мониторов ViewSonic разных размеров
в DVM Group по итогам первого полугодия 1996 года
На презентации дипломы авторизованных дилеров были вручены представителям 6 фирм из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Москвы.
Подробнее о деятельности DVM Group можно узнать по телефону:
(095) 269-1776 или на сервере: http://www.dvm.msk.ru.
Алексей Роговцев, Александр Трубицын