Компаниям, которые ищут конкретную бизнес-информацию по использованию сети internet и разработке корпоративного присутствия в ней, следует обратить внимание на информационный CD-ROM, выпущенный фирмой MindQ Publishing (Вена, шт. Виргиния): The Internet: A Knowledge Odyssey  -  The Business Edition. Продукт, выпуск которого начался в сентябре, описывает целый ряд конкретных случаев, когда успех в бизнесе был достигнут при помощи internet, а также дает подробную информацию в стиле “как это сделать” (см. экран).

 

Этот CD-ROM для работы под Windows (цена $59,95) предлагает подробное поэтапное описание каждого аспекта работы в internet в формате с гиперсвязями, в котором гораздо легче разобраться, чем в любой из посвященных этому предмету книг. Особый интерес для корпораций представляет то, что в нем уделяется большое внимание специфической для бизнеса информации, часто не учитываемой другими пакетами обучающих программ по Internet.

 

Используя этот продукт (он разделен на 15 секций), сотрудники тестового центра PC Week Labs узнали о том, как компании уровня Dun & Bradstreet и J.P. Morgan создавали свои узлы Internet. Затем мы щелкнули мышью на гиперсвязи, запустив таким образом нашу систему просмотра web, которая подключила нас к Web-странице соответствующей компании.

 

В CD-ROM аргументировано рассказано о тех выгодах, которые может принести бизнесу присутствие в Internet, но при этом обращено внимание на связанные с этим расходы и опасности. Обсуждаются даже вопросы делового этикета, в частности недопустимость слишком навязчивой рекламы.

 

Обучающие материалы по применению Internet очень подробны. Мы получили инструкции по каждому способу работы с Internet, в которых было описано использование приложения с полным набором возможностей и базовой эмуляции терминала для выполнения таких задач, как работа с протоколом File Transfer Protocol или поиски при помощи сервера Archie. Мы также смогли подключать свои замечания к конкретным пунктам.

 

В соответствии с неписаным правилом, согласно которому на любом CD-ROM должно быть видео, в продукт входят видеоклипы доктора Винтона Серфа, первого президента организации The Internet Society, посвященные вопросам, связанным с Internet.

 

На этом CD-ROM есть также редактор языка Hypertext Markup Language  -  HTML Assistant, разработанный Говардом Хэйравитцем и организацией Brooklin North Software Works. Также присутствует весь набор обучающих материалов по этому простому редактору.

 

При работе с CD-ROM мы смогли использовать наши программы для Internet, но на нем есть и свои.

 

Телефон фирмы MindQ Publishing:

 

(800) 646-3008. Адрес в Web: http://www.mindq.com.

 

Версия для печати