ГРАФИКА

 

В декабре корпорация Microsoft объявила о создании графического интерфейса прикладного программирования (API) OpenGL for Windows 95.

 

Microsoft поставляет OpenGL for Windows 95 в форме пакета разработчика в составе набора компакт-дисков Microsoft Developer Network уровня 2. Набор OpenGL содержит графические библиотеки времени выполнения, файлы заголовков и примеры программ (включая трехмерные демонстрационные программы для предохранения экрана от выгорания).

 

Предполагается, что Microsoft не будет включать код OpenGL в будущие версии Windows. Корпорация, видимо, будет поставлять OpenGL независимым разработчикам ПО, которые будут встраивать его в свои продукты. Разработчики приложений могут бесплатно распространять эти графические библиотеки времени выполнения вместе со своими приложениями.

 

OpenGL  -  это набор интерфейсов для рендеринга и рисования сложных трехмерных изображений. Сейчас Microsoft предлагает OpenGL как часть Windows NT, а различные производители Unix поставляют его вместе со своими платформами.

 

Наличие OpenGL как для NT, так и для Windows 95 побуждает разработчиков создавать графические приложения. “Теперь возможно выпускать продукты [под OpenGL], работающие как под NT, так и под Windows 95,  -  сказал Роберт Вилдман, вице-президент по маркетингу фирмы Template Graphics Software (Сан-Диего), разработчика программ просмотра для сети World-Wide Web, основанных на OpenGL, а также средств программирования на Си++.  -  Мы полагаем, что скоро появится много трехмерных графических приложений для ПК”.

 

Первая версия OpenGL for Windows 95 заставит производителей аппаратуры разработать клиентские драйверы для поддержки высокоскоростного графического оборудования.

 

Однако графические платы, которые в настоящее время работают с Windows 95, уже сейчас могут использовать графические возможности OpenGL.

 

Связаться с Microsoft можно по телефону в Москве:

 

(095) 244-3474 или по Internet: http://www.microsoft.com.

 

Мэри Джо Фоли

Версия для печати