СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
Ларри Эллисон из корпорации Oracle, Скотт Макнили из фирмы Sun Microsystems и Луис Герстнер из IBM неустанно проповедуют свое радикальное видение сетевой обработки данных, однако руководство отделов информационных технологий не клюет на эту наживку - пока.
Таков главный вывод, полученный в ходе эксклюзивного опроса, проведенного в конце прошлого года редакцией PC Week совместно с обществом Society for Information Management (SIM), объединяющим в своих рядах старших руководителей информационных технологий. Согласно полученным результатам, только 8% членов SIM заявили о своих планах развертывания терминалов Internet.
Хотя 41% опрошенных ответили, что их пользователи имеют доступ в Internet, однако - что более существенно - почти трое из каждых четырех менеджеров информационных технологий не разместили бы в сети приложения непрерывного действия. Среди респондентов преобладало мнение, что движение в направлении терминалов Internet “подобно движению назад”.
Бесспорно, исполнительные директора ведущих компьютерных домов привлекли внимание сообщества информационных технологий. Концепция сетевой обработки данных олицетворяет возврат к централизованному, основанному на хост-компьютерах, миру и отход от созданного усилиями корпорации Microsoft и фирмы Apple Computer мира настольных систем.
Идея терминалов стоимостью около $500 рассчитана на тех менеджеров информационных технологий, которым кажется, будто они тратят слишком большие деньги на администрирование ПК-клиентов.
Результаты опроса, проведенного PC WEEK Executive и SIM, по поводу терминалов Internet
Предоставляет ли ваша компания в настоящее время доступ к Internet большинству своих пользователей?
Разместили бы вы одно из критичных для своей организации приложений из Internet?
Все три упомянутые в начале статьи компании независимо друг от друга объявили о своих намерениях выпустить в середине - конце 1996 года продукты, ориентированные на этот новый сегмент рынка. Хотя результаты опроса показали, что спрос на такую продукцию будет невелик, ее производители рассчитывают, что новые изделия со временем привлекут потребителей.
“Если устройства существуют, и мы можем продемонстрировать ... что они могут делать все то же самое, но дешевле, - они найдут своего покупателя”, - утверждает Энди Лаурсен, вице-президент Oracle (Редвуд-Шорс, шт. Калифорния) по сетевой обработке данных.