Краткость - сестра таланта
БИЗНЕС
Высшее руководство 3M довольно деятельностью московского филиала
Одна из самых коротких за всю историю российского компьютерного бизнеса пресс-конференций состоялась 27 февраля в Москве. Она продолжалась ровно 30 минут и была посвящена итогам официального визита в нашу страну высшего руководства корпорации 3M.
Рон Баукол, Эдуардо Пьеруцци и Фрэнк Купер
довольны итогами минувшего года
"В течение 5 лет обороты 3M в России будут удваиваться ежегодно", - заявил Эдуардо Пьеруцци, вице-президент корпорации по странам Европы и Ближнего Востока. Абсолютные показатели финансовой деятельности и структура российского бизнеса 3M, как всегда, названы не были. Г-н Пьеруцци сообщил, что он приятно удивлен уровнем профессиональной подготовки ста российских сотрудников московского филиала 3M. Оказалось, что 97 из них имеют высшее образование, говорят в общей сложности на 17 языках, а их средний возраст всего 31 год. При этом соблюдается строгая сбалансированность мужского и женского персонала. В самой же штаб-квартире корпорации лишь 25 - 30% сотрудников имеют высшее образование, а из ста высоко-поставленных сотрудников лишь 3 являются представительницами прекрасного пола.
"Из всех регионов мира 3M особое внимание уделяет России, Индии и Китаю, так как именно в этих странах объемы продаж корпорации растут особенно быстро", - подчеркнул Рон Баукол, впервые приехавший в нашу страну в должности вице-президента по международным операциям. И не удивительно - в других странах обороты 3M стабилизировались и возрастают разве что на несколько процентов в год (PC Week/RE, 1995 г., №17, c.45). Рон Баукол обратил внимание собравшихся на то, что 3M - крупнейшая международная корпорация, которая производит и продает свыше 60 тысяч наименований товаров. Ее штат насчитывает 70 тысяч человек, а годовой оборот в 1995 г. составил около 14 млрд. долл. За последние 5 лет 3M потратила 3,9 млрд. долл. на научно-исследовательские и конструкторские разработки, что вдвое превышает "среднеамериканские" нормы. 30% ежегодной прибыли корпорация получает от продажи товаров, появившихся на рынке не более четырех лет назад.
Владимир Митин